вчера не смог завести авто. сегодня подключил диагбокс, нашел ошибку 1586. Топлива 1 деление, но лампочка еще не горит. Есть ли смысл сначала заправиться? Подкачивал грушей, услышал свистящие звуки, подумал может ли быть дело в низком уровне топлива в баке или плохом его качестве.
Последний раз редактировалось veldmi; 26.04.2017 в 12:56.
veldmi, Не думаю что уровень топлива оказывает существенное влияние.Практически всегда езжу до лампы , и на заправку...Проблем не было.А вот не герметичность и давление очень даже влияет...Вот гляньте от чего отталкнутся http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109985
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Но лучше когда бак всё-таки полный .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Что то с ЕГР. Отключил его разьем и завелась. Подключил - снова не заводится.
veldmi, ну так если есть диабокс , проверьте им ЕГР...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
veldmi, Не за что.Расскажите что и как?Как и чем помогло и что делали?Для подсказки другим форумчанам...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Лексия - ремонт - тест исполнительных элементов - другое - ЕГР и прочее.
Щелкал им до посинения, пока оббегал вокруг, пока разобрался, тыркал раз по 10. Видимо разработался.
По крайней мере когда захотел проверить ошибки двигатель завелся как ни в чем не бывало. Лексия показала что ошибок нет.
Особо не проверял еще, так как откручено все и фильтр топливный и аккумулятор, но заводится без проблем теперь.
Что это было не знаю.