Страница 7 из 87 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #61
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от T123oo33 Посмотреть сообщение
    Заехал к ОД , попросил консультации по поводу EGR , каково было моё удивление когда мне без лишних вопросов сделали распечатку по инструменту ремонта этого узла и инструкцию по снятию-установки этого узла. Редкий повод похвалить ОД. Теперь надо только найти время всё это осуществить. Доберусь-отпишусь.
    Наконец нашёл время. Основная проблема в том , что приходится всё разбирать и собирать при помощи зеркала , иначе никак(всё с заду двигателя). И проблема с установкой быстросёмных хомутов(может с помощью специнструмента это былобы быстрей). Но не в этом суть. Снял клапан,разобрал,почистил,подал 12 вольт-РАБОТАЕТ ,ставлю на место(без установки: трубки рецеркуляции EGR,рубашки охлаждения,воздушного фильтра, и всей системы до турбины). Завёл двигатель,проверил на разных режимах,клапан не открылся... Поехал к ОД на диагностику. Клапан работает,видно на программе процентное открытие клапана. Оказывается он работает в тандеме с датчиком массрасхода воздуха, т.к он у меня был отключен, EGR тоже не открывался. Вообсчем опять всё в порядке оказалось. Хотя сказали что очень похоже на проблему с форсунками... Вот только пока машина была на гарантии они даже не намекали на это... Приехав домой решил поэксперементировать с форсунками... отключая их по очереди по одной выяснил что не дымит при отключении 3-ей форсунки. Позвонил в центр ремонта диз.форсунок по поводу проверки параметров форсунки на стенде, мне объяснили что тестировать надо все 4-ре,чтобы сравнить параметры... Самое главное что если ничего не делать, то возможен прогар поршня со всеми вытикающими последствиями... Теперь надо выбрать время для их снятия , диагностики , и скорей всего ремонта (одной точно)... А пробег то всего 97т.км. , а начал поддымливать с 70т.км. Что за дизеля стали... раньше по миллиону ходили... По результатам отпишусь.
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  2. #62

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Не так много мест где могут нормально сделать форсунки. Ещё проблема в том что снять их и отвезти наверно не получится. Точнее получится, но есть много шансов во время перевозки схватить внутрь пару пылинок который убьют форсунки. Да и трубки нельзя оставлять открытыми. В Москве снятие/установка форсунок по 500р, проверка по 1тр. Т.е. 6тр за всё. Если требуется регулировка, то это ещё 2тр за форсунку. Могу сдать место где это умеют делать хорошо.
    Ещё раз напишу что под форсунки надо покупать медные шайбы по бошевскому каталогу. Те что продали мне дилеры ставить нельзя, они ремонтные другой толщины. И стоит сразу купить все уплотнителе колодца форсунки, их там кажется по 3шт на колодец. Их конечно оригинальные, других нет, и они стоили около 1,5тр за весь комплект.
    Если долго не делать то действительно может пострадать мотор, вт.ч. и клапана могут погореть, и поршень прогареть.

  3. #63
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, в гаражных условиях разбирали и перебирали форсунки также с-мы CR. Проблем не возникло. Двигатель работает без проблем. У нас было гораздо грязнее, чем две пылинки...

  4. #64
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Не так много мест где могут нормально сделать форсунки. Ещё проблема в том что снять их и отвезти наверно не получится. Точнее получится, но есть много шансов во время перевозки схватить внутрь пару пылинок который убьют форсунки. Да и трубки нельзя оставлять открытыми. В Москве снятие/установка форсунок по 500р, проверка по 1тр. Т.е. 6тр за всё. Если требуется регулировка, то это ещё 2тр за форсунку. Могу сдать место где это умеют делать хорошо.
    Ещё раз напишу что под форсунки надо покупать медные шайбы по бошевскому каталогу. Те что продали мне дилеры ставить нельзя, они ремонтные другой толщины. И стоит сразу купить все уплотнителе колодца форсунки, их там кажется по 3шт на колодец. Их конечно оригинальные, других нет, и они стоили около 1,5тр за весь комплект.
    Если долго не делать то действительно может пострадать мотор, вт.ч. и клапана могут погореть, и поршень прогареть.
    Я лично менял распылители на форсунках во дворе многоэтажного дома,форсунку раскрутил в тисках прикрученной к скамейке,там же собрал.Все работает отлично по сей день.

  5. #65

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Все работает отлично по сей день.
    А Вы на стенде её проверяли? А регулировали? Вопрос конечно риторический, без стенда там делать нечего. У меня две форсунки были на грани допустимого, две не в допуске. После регулировки все в допуске. Работа мотора существенно изменилась в лучшую сторону, хотя нареканий вроде и так не было, только шаманством можно было наткнуться на глюк из-за которого начал проверку. Глюк пропал, расход упал, динамика немного улучшилась.
    Но самое печальное что в некоторых случаях можно действительно получить прогар поршня.
    Ну и в данном случае не факт что у человека проблема в форсунке. Она может быть идеальной. Надо снять, проверить, и тогда уже делать какие то выводы о дальнейшем ремонте. Просто снять, проверить и поставить обойдётся существенно дешевле чем покупка распылителей.

  6. #66
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Я лично менял распылители на форсунках во дворе многоэтажного дома,форсунку раскрутил в тисках прикрученной к скамейке,там же собрал.Все работает отлично по сей день.
    Речь идёт о форсунках DV6AUTED или о чём?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  7. #67
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Речь идёт о форсунках DV6AUTED или о чём?
    речь о топливной системе common rail.

  8. #68
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, можно и зеркала ездить регулировать на сервис,для этого изобретут какой-нибудь дорогой стенд. Вопрос а зачем?продиагностировать форсунку можно и дилерской лексией,для этого не обязательно ее снимать. Common rail очень гибкая система,она подстраивает впрыск с учетом износа форсунок. Я ставлю новую,она вписывается в допуски и больше не надо,ЭБУ сам подстроится под эту форсунку. Правда при это сервис останется без клиентов,а для этого существуют сказочки про прогар поршней.

  9. #69
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Безумству храбрых,поём мы песню!!!На скамейке ,во дворе ....это как роды в лифте или в машине ГАИ,не всегда но случается.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #70
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    waitmen, я заметил,что в России есть страх перед дизелями,как перед чем-то новым. Но у нас тут дизеля у всех. В моей семье они с 1994 года, и тестя и брата и у сваха,короче у всех. И здесь такой ерундой не занимаются. Регулировок на 6 тыс рублей,да вы с ума сошли???? Или вам деньги на голову сыплются??? Я специально залез посмотреть сколько стоит новая форсунка,так за 9 тыс можно купить,а здесь одних регулировок на 6!!!
    Вот где безумству поем мы песню. У нас на рынках эти форсунки валяются как болты,прямо на асфальте. Сломалась-приехал до работы,поменял на стоянке и поехал по своим делам. А тут развели бюрократию.

Страница 7 из 87 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????