Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #591
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Это 16 клапанный DV-6 евро-4.
    Если заводится хорошо, то форсунки трогать не надо. Если только вот так проверить, на равномерность обратки.
    Тут примерно показано как сделать. https://www.drive2.ru/l/5153768/

    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #592
    Новичок Аватар для Rung
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Rung, вот теперь слейте отстой с фильтра в чистую, прозрачную тару и гляньте, если всё чисто надо копать дальше , регулятор, форсунки ...
    Если я правильно понимаю, потребуется снять фильтр, держать его над прозрачной таре, открутить по очереди сверху пробки (их две, на одной нарисована капля, на второй три волнистые линии), жидкость самотеком стечет, после чего посмотреть на наличие загрязнений?

  3. #593
    Новичок Аватар для Rung
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Sanyok Kirichi, спасибо! очень полезная информация, проверю в ближайшее время

  4. #594
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Rung Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, потребуется снять фильтр, держать его над прозрачной таре, открутить по очереди сверху пробки (их две, на одной нарисована капля, на второй три волнистые линии), жидкость самотеком стечет, после чего посмотреть на наличие загрязнений?
    Это он про старый. Можно просто разломать, и оценить загрязнённость.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #595
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Rung, если у вас 16 клапанник, снимать не надо...Снять только впускной воздушный патрубок над ним,под трубку, которая должна идти из под фильтра подставьте тару, а на крышке фильтра поверните "барашек ",не пойдёт, плоскогубцами помогите.Подробнее в спец.теме смотрите, там и видио должно быть.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #596
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    waitmen, не про старый что ли? А про новый?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #597
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Sanyok Kirichi, а чего старый портить, если ещё не понятно ни чего .День ведь ездил с новым без ошибок ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #598
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Это 16 клапанный DV-6 евро-4.
    Если заводится хорошо, то форсунки трогать не надо. Если только вот так проверить, на равномерность обратки.
    Тут примерно показано как сделать. https://www.drive2.ru/l/5153768/

    Я не технарь, но позвольте с вами несогласиться. У меня машина завод лась нормально. И по звуку на хх все ок. А вот когда вставили трубочки с колбочками как у вас на фото в обратку. То при нажатии газа сразу увидели как четвёртая форсунка льет и убирает давление с планки и движок глохнет.
    Так было у меня прошлой субботой. Заменили клапан форсунки и все ок.

  9. #599
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    2929, странно, только клапан?
    На оборотах хватает давления для полностью заклинившей открытой форсунки.
    У вас мотор 8 клапанов?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #600
    Новичок Аватар для Rung
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    К сожалению, сегодня те же две ошибки и дважды заглох на перекрестке.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Это он про старый. Можно просто разломать, и оценить загрязнённость.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    waitmen, не про старый что ли? А про новый?
    старый сломать можно, а новый не стоит

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Rung, если у вас 16 клапанник, снимать не надо...Снять только впускной воздушный патрубок над ним,под трубку, которая должна идти из под фильтра подставьте тару, а на крышке фильтра поверните "барашек ",не пойдёт, плоскогубцами помогите.Подробнее в спец.теме смотрите, там и видио должно быть.
    Так там не подлезть с банкой, руку с трудом протягивал чтоб разъемы штекера и трубки отсоединить

    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    Я не технарь, но позвольте с вами несогласиться. У меня машина завод лась нормально. И по звуку на хх все ок. А вот когда вставили трубочки с колбочками как у вас на фото в обратку. То при нажатии газа сразу увидели как четвёртая форсунка льет и убирает давление с планки и движок глохнет.
    Так было у меня прошлой субботой. Заменили клапан форсунки и все ок.
    Предполагаю, что и у меня та же проблема. Пойду в аптеку за шприцами.

    Спасибо всем! По результатам отпишусь

Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????