Ivvan, Откуда вам знать уровень моих познаний ? Оценивайте свой уровень ! Как вы любите обосрать другого , сами -то не вылезли из дерьма . Не так давно клиент привёз кольца под форсунки не оригинал , они имели не круглое внутреннее отверстие , а на оригинале круглое , да и не имеет значения к какой группе запчастей относятся эти кольца , к ГБЦ или топливной системе , от этого квадратное не станет круглым ! Видимо к вам уже приходили с трубой в газете , если вы предупреждаете об этом . Мне нечего бояться , просто не нужно наё..ывать клиентов тогда и с трубой никто не придёт .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
так заказывать то не в сервисбоксе, а в электронных магазинах, а там, как я и писал раньше такого комплекта просто нет.
Да и что дадут данные, если сцепа например не снята с автомобиля и тщательно не изучена?! Да ничего.
Понятно, что можно купить за 25 т.р. предлагаемый вариант.
Но я например купил комплект LUK за 9. И подбирал я по каталогу LUK.
Тоже самое с обгонной муфтой генератора. Оригинал 8. И на выбор 2-е замены. Одна из которых лежит в оригинале и стоит 2,2 т.р., а второй вообще не подходит по техническим параметрам.
Про форсунки таже беда. Разговаривал с дизелистами. Один говорит: такая форсунка новой стоит 8т.р. но надо знать, что заказывать. По каталогам же форсунка стоит 25.
А если вон таким деятелям в руки машину отдать, а сам вообще ни в зуб ногой, - они тебе туда понавтыкают первых строчек каталога и ремонт будет по стоимости аналогичен мерседесу.
Как то так.
У нас машина после региональных деятелей стоИт на замену шорт-блока , в сельхозтехнике мотор ремонтировали , часть болтов ГБЦ была заменена ими на болты от сеялки , правда большего размера и криво , зато тогда ему "по-дешевше " вышло ! Нужна ли такая экономия пусть каждый решает сам !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
да уж куда нам тут до вас
Это ваши проблемы.
Не умеете запчасти выбирать, ставьте первые строчки оригинала за 4 цены. Людям только не надо мозги своей умелостью насиловать.
да мне вообще по уху что там у вас и как
Некоторые только пальцы гнут, а как до дела дойдёт - куча проблем. Тут не то, это не так, шайбы не с той дыркой и т.д.
Зато когда я поменял адрес в профиле с Москва на Брянск, на стр.37 этой темы, то вы даже не удосужились ответить на личное сообщение. Ссылку кинули на каталог - иди ищи свои запчасти. Вот это ваш уровень. Не вчера родился, такие персонажи на форумах широко распространены ))))))
мели емеля, твоя неделя
Ivvan, если вам не трудно и есть немного времени, не могли бы вы открыть свою тему типа "как я ремонтировал дизель " и перенести всё что посчитаете нужным туда. Думается, что сейчас будут появляться похожие на ваш варианты после покупки б у авто, и им будет интересно почитать про ваш опыт.Здесь всё таки общая тема, и уже подзасраная слегка...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
хорошо, сделаю такую тему, как будет время
Ivvan, Можете просто открыть тему, и попросить админов(а можно и сразу попросить открыть новую тему) перенести туда по указанным номерам посты.Так проще и не займёт много времени.Спасибо.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Уважаемые одноклубники!
Прошу проконсультировать по ошибкам появившимся сегодня
1. Р0087 - Давление топлива слишком низкое
2. Р0093 - Топливная. Обнаруженная утечка системы - Большая утечка
Два раза двигатель глох на перекрестках.
Компьютер показывает, что давление в топливной системе присутствует и повышается при увеличении оборотов.
Предполагаю, либо забит топливный фильтр или бензонасос и требуется их замена.
Прошу подсказать, что по Вашему мнению является причиной появившихся ошибок и что требует замены или ремонта.
Спасибо!
Пробег 101 тыс. км.