Мы купили мотор с пробегом 56 т.км. за 41 т.руб. , завтра будем менять , ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
Мы купили мотор с пробегом 56 т.км. за 41 т.руб. , завтра будем менять , ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
А кто гарантирует, что 56 т и на сколько?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Даже внешне по мотору видно его состояние , а его никто не мыл , его просто сняли с машины .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Не думаю, что Иван, покупал машину, мотор который был с внешними признаками глобального износа...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Думаю что у Ивана пробег больше 500т.к.
У меня счас 580т.к. пока проблем нету.
Ремонт не выгоден только опухшим сервисменам. Ибо это надо суетиться. Думать.
Нормальному хозяину ремонт выгоден.
Но если бы нашёл двигатель за 41 с пробегом 56 от проверенных людей, однозначно его бы и взял.
Из литвы такие двигатели идут по 50-55. Логистика, комиссия прокладки и вуаля, - рисуется реальная цена.
гы-гы-гы ))))
Нет смысла спорить. Я дал достаточно информации. Каждый сам для себя решает.
да у меня 900 пробег. Или миллион вообще.
Ivvan, Ремонт выгоден только если всё делаешь своими руками , не спорю после капремонта результат должен быть лучше , чем от покупки б\у мотора , покупка б\у мотора всегда кот в мешке , но и кольца под форсунки Элринг вместо ОРИГИНАЛА , и многие другие запчасти Виктор Райнц и аналогичные не есть хорошо ставить на мотор для себя , а не для продажи !, - если уж вы пытаетесь привести мотор к состоянию близкому к новому , то и запчасти надо ставить оригинальные , а не кетайские .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, у нас некоторые детали оригинал Райнц, например прокладка ГБЦ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
это кольца медные. Не нанографитовые стержни. Не фемтолазер. Это медные шайбы. Да и к мотору они вообще не относятся. Это топливная аппаратура.
ну ваш уровень познаний мне ясен, не изволю больше беспокоить )))))
Меняйте двигатели радостным клиентам. И молитесь, что бы клиент не пришёл обратно пешком с трубой в газете.
не ломайте человеку картину мира )))))
ГБЦ это самая глобальная прокладка, но дело в том, что там и остальные прокладки на 80% рейнц.
Вобще в этом моторе каких запчастей с завода только оне стоит. Там и мале и фомоко и рейнц и ntn иещё хер знает чего понапихали с миру по нитке.
Поистине мотор интернациональный получился
А уж про сцепление...на один и тот же двигатель и модель по каталогам производителя идёт 2-а комплекта с разным размером корзин. С РАЗНЫМ РАЗМЕРОМ КОРЗИНЫ!!! Это охренеть можно. т.е как бы надо выбрать, как в лотерее. И это хорошо, если авто разобрано и можно всё проверить, посмотреть. А если нет?
Выжимные тоже разные, правда взаимозаменяемы с некоторым геморроем. Оригинальное сцепление с завода стоит LUK 9670270580 и его не найти. А по вину все онлайн магазины выдают сцепу с диаметром диска 230мм, вместо 235.
Вот то ли дело японские моторы или корейские. Всё точно и просто как в аптеке.
Последний раз редактировалось Ivvan; 31.05.2016 в 23:24.
Ivvan, -подскажите плиз, а во всех цилиндрах одинаков износ был или один-два выделялись.И что с клапаном, почему один только менялся?Колпачки менялись профилактически или были растрескавшияся?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.