Страница 51 из 87 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #501
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Мы купили мотор с пробегом 56 т.км. за 41 т.руб. , завтра будем менять , ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #502
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А кто гарантирует, что 56 т и на сколько?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #503
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    waitmen, Даже внешне по мотору видно его состояние , а его никто не мыл , его просто сняли с машины .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #504
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Не думаю, что Иван, покупал машину, мотор который был с внешними признаками глобального износа...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #505
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Думаю что у Ивана пробег больше 500т.к.
    У меня счас 580т.к. пока проблем нету.

  6. #506
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
    Ремонт не выгоден только опухшим сервисменам. Ибо это надо суетиться. Думать.
    Нормальному хозяину ремонт выгоден.
    Но если бы нашёл двигатель за 41 с пробегом 56 от проверенных людей, однозначно его бы и взял.
    Из литвы такие двигатели идут по 50-55. Логистика, комиссия прокладки и вуаля, - рисуется реальная цена.
    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Даже внешне по мотору видно его состояние , а его никто не мыл , его просто сняли с машины .
    гы-гы-гы ))))
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Не думаю, что Иван, покупал машину, мотор который был с внешними признаками глобального износа...
    Нет смысла спорить. Я дал достаточно информации. Каждый сам для себя решает.
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Думаю что у Ивана пробег больше 500т.к.
    У меня счас 580т.к. пока проблем нету.
    да у меня 900 пробег. Или миллион вообще.

  7. #507
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, Ремонт выгоден только если всё делаешь своими руками , не спорю после капремонта результат должен быть лучше , чем от покупки б\у мотора , покупка б\у мотора всегда кот в мешке , но и кольца под форсунки Элринг вместо ОРИГИНАЛА , и многие другие запчасти Виктор Райнц и аналогичные не есть хорошо ставить на мотор для себя , а не для продажи !, - если уж вы пытаетесь привести мотор к состоянию близкому к новому , то и запчасти надо ставить оригинальные , а не кетайские .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #508
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    m724, у нас некоторые детали оригинал Райнц, например прокладка ГБЦ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #509
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    но и кольца под форсунки Элринг вместо ОРИГИНАЛА
    это кольца медные. Не нанографитовые стержни. Не фемтолазер. Это медные шайбы. Да и к мотору они вообще не относятся. Это топливная аппаратура.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    то и запчасти надо ставить оригинальные , а не кетайские .
    ну ваш уровень познаний мне ясен, не изволю больше беспокоить )))))
    Меняйте двигатели радостным клиентам. И молитесь, что бы клиент не пришёл обратно пешком с трубой в газете.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    m724, у нас некоторые детали оригинал Райнц, например прокладка ГБЦ...
    не ломайте человеку картину мира )))))
    ГБЦ это самая глобальная прокладка, но дело в том, что там и остальные прокладки на 80% рейнц.
    Вобще в этом моторе каких запчастей с завода только оне стоит. Там и мале и фомоко и рейнц и ntn иещё хер знает чего понапихали с миру по нитке.
    Поистине мотор интернациональный получился
    А уж про сцепление...на один и тот же двигатель и модель по каталогам производителя идёт 2-а комплекта с разным размером корзин. С РАЗНЫМ РАЗМЕРОМ КОРЗИНЫ!!! Это охренеть можно. т.е как бы надо выбрать, как в лотерее. И это хорошо, если авто разобрано и можно всё проверить, посмотреть. А если нет?
    Выжимные тоже разные, правда взаимозаменяемы с некоторым геморроем. Оригинальное сцепление с завода стоит LUK 9670270580 и его не найти. А по вину все онлайн магазины выдают сцепу с диаметром диска 230мм, вместо 235.
    Вот то ли дело японские моторы или корейские. Всё точно и просто как в аптеке.
    Последний раз редактировалось Ivvan; 31.05.2016 в 23:24.

  10. #510
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, -подскажите плиз, а во всех цилиндрах одинаков износ был или один-два выделялись.И что с клапаном, почему один только менялся?Колпачки менялись профилактически или были растрескавшияся?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 51 из 87 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????