Ivvan, Пригнали С4 , дизель 1,6 АШДэшка , антифриз чёрный , мотор такой же как у вас , 8-ми клапанный , пробило прокладку ГБЦ , вымыло часть гильзы , а они не съёмные , часть ГБЦ над гильзой в этом же месте ; В общем ищем контрактный мотор .
Ivvan, Пригнали С4 , дизель 1,6 АШДэшка , антифриз чёрный , мотор такой же как у вас , 8-ми клапанный , пробило прокладку ГБЦ , вымыло часть гильзы , а они не съёмные , часть ГБЦ над гильзой в этом же месте ; В общем ищем контрактный мотор .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
waitmen, Какой набор купить для демонтажа дизельных форсунок ? Дизелями нас завалили .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Мне работы по восстановлению блока, головы и колена вышли 15,5 т.р. за работу и это в москве на итальянских станках в одной из самых известный фирм специализирующейся на ремонтах моторов.
Расточка блока +0.5, плосковершинное хонингование, расточка колена +0.3 и его полировка, завтуливание головок шатунов.
Замена всех направляющих клапанов, правка сёдел, обработка фасок клапанов, шлифовка плоскости ГБЦ.
Причина пробития прокладки ГБЦ известна? Передув чипа? А может заглушенный егр? Шучу.
п.с. а что, бывают съёмные гильзы?
Перегильзовка блока в номинальный размер - вполне возможна. Цена вопроса думаю будет смешная(около 10-12 т.р), по сравнению со стоимостью непонятно какого мотора, который завтра может внезапно выдать фортель.
Но для сервисов ремонт не выгоден, слишком много мороки. Я вопросами ремонта занимался сам, слава богу есть второй авто. Сервисмены только разобрали двигатель.
Ivvan," Мне работы по восстановлению блока, головы и колена вышли 15,5 т.р. за работу и это в москве на итальянских станках в одной из самых известный фирм специализирующейся на ремонтах моторов."(с) - Сылочку на них можно ?Причина пробития прокладки ГБЦ НЕ известна .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
АБ-инжиниринг и в яндекс
Ivvan, --А в каком состоянии были маслосьемные колпачки и кольца?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
http://citroen-sto.ru/prisposobleniy...ted4-dw12mted4
m724, Ну если только ПСА, ищите типа этого, номера с 38 по 42 .На 16 клапанник такой же только головка захват чуть другая(если не подойдёт можно докупить) .Как работают наборы в кейсах не в курсе...
Последний раз редактировалось waitmen; 15.05.2016 в 11:54.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Это будет очень кстати....Если у меня в прошлый раз было так- пост№41 http://www.tepee-club.ru/showthread....710#post125710 то проехав еще 7ткм и меняя масло "недосчитался " уже грамм 650( после смены залил 3/4как всегда , а перед этой сменой на щупе осталось тоько четверть.Кстати, тут писали, что на щупе от минимума до максимума 1 литр===нет.Специально проверил , половина уровня это и есть грамм 650).Масло из под заднего сальника кв потихоньку просачивается, но чтобы 650гр -НЕТ=тамбы вся защита и пол кузова по днищу до бака в масле была-бы.Тоесть похоже "начало конца" идет.Похоже началось это после того, как начал много и к тому-же быстро ездить..Утром практически 180 км иду по м3 со скоростью 108 км в час, а вечером по М2 75 км со скорость 128 км в час(это предельно допустимая скорость бесплатная на этих трассах).Вот так, как-то неутешительно блин
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
waitmen, Это не то , это на DW12, А мне надо на 16-и клапанники .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, основа одна....На наш, такая же рельса.с одной стороны ножка, с другой перевернутая буква Т, по рельсе двигается съемник...1616. A/B/C1/C2 ПСАшный номер
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.