Страница 40 из 87 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #391
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, А с чего вы взяли что у вас 8-и клапанный дизель ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #392
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    У кого мотор 110 л.с. , есть тут такие ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #393
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Ivvan, А с чего вы взяли что у вас 8-и клапанный дизель ?
    мне это приснилось сегодня

  4. #394
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    мне это приснилось сегодня
    Тогда вы наверное устаёте сильно , отдыхать вам нужно !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  5. #395
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, судя по всему у вас двигатель DV6TED4 тип 9HZ-9HY (маркировка на блоке 9H 01) если это так то размер и ход поршней у всех двигателей DV 6 одинаковый 75*88.3.Отличия в турбине и ФАП и по мелочам.К сожалению инфы по 8-ми клапанниках ни 90 сильных ни 110 нет.Вам проще в сервис боксе уточнить.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #396
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Тогда вы наверное устаёте сильно , отдыхать вам нужно !
    да, хорошо, спасибо
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    судя по всему у вас двигатель DV6TED4 тип 9HZ-9HY (маркировка на блоке 9H 01) если это так то размер и ход поршней у всех двигателей DV 6 одинаковый 75*88.3.Отличия в турбине и ФАП и по мелочам.К сожалению инфы по 8-ми клапанниках ни 90 сильных ни 110 нет.Вам проще в сервис боксе уточнить.
    в сервисбоксе, всё тоже, что и в екзисте, емексе, автодоке и из аналогов только Federal Mogul(турецкий). якобы ставят его, якобы качество приличное. Но дело в том, что разницы с мале/кольбен в цене будет 100 рублей, а фирмы более проверенные. Как пользоваться каталогом кольбеншмидт понять не могу. http://www.ms-motorservice.com/ru/pr...logi/katalogi/
    По этому вопросы.
    А так то понятно, что машину в сервис загнал, ключи кинул и домой пошёл

    п.с. вот кстати, в этом месте https://catalog.mahle-aftermarket.co...?motorId=33112 что то можно подглядеть
    Смущает только, что степень сжатия для двигателя dv6dted(это именно 8клапанов) указана как 18, хотя у ситроена она вроде как 16
    После японцев, я теперь начинаю понимать, что такое француз ))))))))
    Последний раз редактировалось Ivvan; 10.04.2016 в 16:15.

  7. #397
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Мотор разобрали
    в моторе нет живого места, кроме турбины
    хон в цилиндрах отсутствует(привет любителям езды на малозольнике по 20 т.км), направляющие клапанов разбиты.
    При этом удивляет, что ехал он отлично и заводился хорошо. Вот такие вот дела.
    Планирую точить блок +0.5 (размеры поршней есть). Посмотрим, что получится из этого всего.

  8. #398
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Внесу корректировку.
    Поршни на 8-и клапанном двигателе не имеют цековок под клапана, как это сделано на поршнях для 16V. Единственные поршни ремонтного размера 75,5 это NURAL 87-433607-00
    Т.е. пока радоваться рано. Надо думать.

  9. #399
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Все программы подбора запчастей, выдают по вину ремонтные поршни для 16V. Камера сгорания в таком поршне 13.2х41(с цековками), а в 8V 13.85х45(без цековок)
    Естественно с такой разницей в объёме камеры, ставить такие поршни наверное не стоит. Последствия могут быть самые непредсказуемые.
    В настоящий момент найдены единственные поршни фирмы Yenmak по вменяемой цене 4496000(STD 75мм и 4496050(75,5мм)
    За комплект получается около 19 т.р.
    Сейчас нужно прикинуть общий бюджет. Пока видится сумма около 50т.р. Но это оптимистичный вариант.
    Если же смотреть на цену оригинальных поршней(75т.р.) то целесообразности в ремонте нет никакого. Только контрактный двигатель.
    Главное, что бы вам не продали вот такой вот конченный двигатель с такой машины.

  10. #400
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    Поршни на 8-и клапанном двигателе не имеют цековок под клапана, как это сделан
    Это на родных?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 40 из 87 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????