Ivvan, А с чего вы взяли что у вас 8-и клапанный дизель ?
Ivvan, А с чего вы взяли что у вас 8-и клапанный дизель ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
У кого мотор 110 л.с. , есть тут такие ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Ivvan, судя по всему у вас двигатель DV6TED4 тип 9HZ-9HY (маркировка на блоке 9H 01) если это так то размер и ход поршней у всех двигателей DV 6 одинаковый 75*88.3.Отличия в турбине и ФАП и по мелочам.К сожалению инфы по 8-ми клапанниках ни 90 сильных ни 110 нет.Вам проще в сервис боксе уточнить.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
да, хорошо, спасибо
в сервисбоксе, всё тоже, что и в екзисте, емексе, автодоке и из аналогов только Federal Mogul(турецкий). якобы ставят его, якобы качество приличное. Но дело в том, что разницы с мале/кольбен в цене будет 100 рублей, а фирмы более проверенные. Как пользоваться каталогом кольбеншмидт понять не могу. http://www.ms-motorservice.com/ru/pr...logi/katalogi/
По этому вопросы.
А так то понятно, что машину в сервис загнал, ключи кинул и домой пошёл
п.с. вот кстати, в этом месте https://catalog.mahle-aftermarket.co...?motorId=33112 что то можно подглядеть
Смущает только, что степень сжатия для двигателя dv6dted(это именно 8клапанов) указана как 18, хотя у ситроена она вроде как 16
После японцев, я теперь начинаю понимать, что такое француз ))))))))
Последний раз редактировалось Ivvan; 10.04.2016 в 16:15.
Мотор разобрали
в моторе нет живого места, кроме турбины
хон в цилиндрах отсутствует(привет любителям езды на малозольнике по 20 т.км), направляющие клапанов разбиты.
При этом удивляет, что ехал он отлично и заводился хорошо. Вот такие вот дела.
Планирую точить блок +0.5 (размеры поршней есть). Посмотрим, что получится из этого всего.
Внесу корректировку.
Поршни на 8-и клапанном двигателе не имеют цековок под клапана, как это сделано на поршнях для 16V. Единственные поршни ремонтного размера 75,5 это NURAL 87-433607-00
Т.е. пока радоваться рано. Надо думать.
Все программы подбора запчастей, выдают по вину ремонтные поршни для 16V. Камера сгорания в таком поршне 13.2х41(с цековками), а в 8V 13.85х45(без цековок)
Естественно с такой разницей в объёме камеры, ставить такие поршни наверное не стоит. Последствия могут быть самые непредсказуемые.
В настоящий момент найдены единственные поршни фирмы Yenmak по вменяемой цене 4496000(STD 75мм и 4496050(75,5мм)
За комплект получается около 19 т.р.
Сейчас нужно прикинуть общий бюджет. Пока видится сумма около 50т.р. Но это оптимистичный вариант.
Если же смотреть на цену оригинальных поршней(75т.р.) то целесообразности в ремонте нет никакого. Только контрактный двигатель.
Главное, что бы вам не продали вот такой вот конченный двигатель с такой машины.