Померяйте компрессию для начала... Может турбина масло жрет? 200тыс это не пробег для дизеля. У меня больший пробег и масло меняю через 20000, но о капиталке даже не думаю. Дешевле движок на разборке купить. После нашей капиталки авто автоматически превратится в жигули. Это мое мнение
дизель при отсутствующей/сниженой компрессии перестаёт ехать/заводиться
во-вторых изношенные маслосъёмные кольца/колпачки на компрессию ни как не влияют и не определяются
дай бог
всё определится при вскрытии, пока рано говорить о чём то
состояние турбины так же будет видно при вскрытии(она якобы меняна 20 т.км назад)
На дизеле масло менять через 7-8 т.км. пробега ; Новая турбина может накрыться на следующий день , при неимении турботаймера .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Привет Ivvan.Попробуй полечить писадками от ТОТЕК-реально помогает.По крайней мере на много бюджетней.
Ivvan, За какое сообщение разговор ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/