Судя по схемам сервисбокса, у дизеля там ничего похожего. Топливного насоса так уж точно.
Судя по схемам сервисбокса, у дизеля там ничего похожего. Топливного насоса так уж точно.
Я предполагаю, что корпус топливозаборника одинаковый для дизеля-бензин. Только в бензиновой версии установлен электронасос
И топливозаборник всегда имеет на входе фильтр грубой очистки - сетка.
У меня получилось только приспустить бак и потрогать гайку.
Имею печальный опыт общения с подобной гайкой и без спецключа и заборной сетки снова не полезу.
Поэтому надо покупать гайку для изготовления спецключа, уплотнительное кольцо и сетку.
С сеткой только засада, нет её в МСК.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Уже задолбался с двигателем.
Летом начал глохнуть и заводился через 10-20 сек стоянки и так за поездку несколько раз. Загорелся чек.
Потом промыл Лавром МЛ-102, отсоединив шланги идущие к двигателю от бака и подсоединил 2-е трубки на всасывание с фильтром грубой очистки и на слив.
Шланги опустил в тару с жидкостью.
Глохнуть перестал, но временно.
Как утром с трудом завёл.
Решил залить жижу в бак. Опять всё прошло.
Но буквально неделю назад залил немного сомнительную соляру.
Кое-как проехал 15 км и встал.
Завести не смог. Так и посадил АКБ.
Зарядил АКБ и кое-как завёл.
Через обратку слил почти всё топливо и залил 25л с заправки.
Попутно поменял датчик давления на рампе, понадеявшись на опыт других.
Как назло Лексия была на даче.
В общем по дороге на работу 1/3 пути глох, а оставшиеся 2/3 пути проехал без замечаний.
На работе надо было перегнать машину так еле завёл.
Поехал домой через промежуточный пункт. До пункта доехал, а дальше двигатель работает только на холостых и на педаль газа не реагирует.
На эвакуаторе до гаража.
В гараже подключил лексию: давление ниже нужного и малое время на дозаторе (что-то подобное).
Поменял дозатор, заодно и сцепление с сайленблоком нижней опоры и подвесным подшипником правого шруса.
Завёл достаточно легко, работает ровно, но с раскачкой.
Снимаю разъёмы с форсунок. Вторая - без реакции.
Промываю Лавром. Двигатель выравнивается и слегка реагирует на снятие разъёма со второй форсунки.
На бензине всё возвращается, по кузову чувствуется вибрация. Думал надо покататься.
Доехал до дома. А вечером решил скатать по району. Проехал 200м. Резкий стук и заглох.
Завожу, а двигатель начинает работать в разнос. Стрелка тахометра на нуле, а двигатель работает, но сразу глохнет.
Толкаю машину на место откуда уехал.
Сегодня снимаю турбину. Она в идеале.
Отсоединил турбину от выпуска дальше.
Машину завёл. Работает, но много белого дыма, кот постепенно рассеялся.
Собрал всё обратно. Работает по тахометру ровно, по кузову дрожь, на снятие разъёма со второй форсунки также не реагирует.
Добавился белый дым из выхлопной. Может выгорает, что раньше вылилось.
Откуда вылелось неизвестно. Правда уровень масла на 5-7 мм выше макс по уровню.
Вал турбины без люфтов, вращается без заеданий.
Скорей всего оговорка по Фрейду...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо, реабилитировал меня.
А то наверное люди со словарём Даля читают и в антиплагиате проверяют.
Ну в общем продолжение истории.
Как назло самое интересное происходит в Воскресенье.
Решил заняться форсунками. Начал поиск компаний. По прозвону нашёл только одну, которая работает в Воскресенье и имеет всё необходимое на складе.
Это Vostok-Grupp на Петровско-Разумовской. Диагностика снятой форсунки - 100 рублей.
Завёл двигатель и, откручивая винты, выдавил 3-и из 4-х.
4-ая не хотела.
Наши форсунки 0445110311 (заучил наизусть).
Из 3-х снятых как раз оказалась дефектная, не реагирующая на снятие фишки.
При проверке мёртвыми оказались 2-е из 3-х.
Одна оказалась идеальной, остальные всё кидали в обратку.
Ценник за ремонт выкатили 11,8 т. руб. Запчасти: демультипликатор (около 5 т. руб.) и распылитель (около 3,5 т. руб.).
Восстановленные форсунки стоят 5,5 т. руб. + отдать свою форсунку.
Или нашёл нужные запчасти для форсунки 0445110311: распылитель 0433171914 - мин. 2,5 т. руб., мультипликатор F00VC01364 - мин. 3,1 т. руб.
Т.е. запчасти 5,6 т. руб. За переборку от 2 т. руб. Ремонт своей форсунки выйдет 7,6 т. руб.
Непонятно восстановленная или непонятно отремонтированная, но в любом случае дают гарантию 6 мес.
Судя по видео вся работа занимает мин. 15, но соблюдают ли все требования при ремонте?
Что выбрать.
Свои со своими запчастями, если бюджет тянет...Как раз золотая середина выйдет...Я бы наверное так сделал бы..Ждём продолжения.Успеха!
Последний раз редактировалось waitmen; 20.09.2015 в 18:52.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что такое демультипликатор???
Клапан с малюсеньким шариком, что ли?
Я мёртвую форсунку восстановил за бесплатно, сам. Просто отполировал заклинивший распылитель.
Седло шарика под микроскоп!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.