Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #311
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Судя по схемам сервисбокса, у дизеля там ничего похожего. Топливного насоса так уж точно.

  2. #312
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Судя по схемам сервисбокса, у дизеля там ничего похожего. Топливного насоса так уж точно.
    Я предполагаю, что корпус топливозаборника одинаковый для дизеля-бензин. Только в бензиновой версии установлен электронасос
    И топливозаборник всегда имеет на входе фильтр грубой очистки - сетка.
    У меня получилось только приспустить бак и потрогать гайку.
    Имею печальный опыт общения с подобной гайкой и без спецключа и заборной сетки снова не полезу.
    Поэтому надо покупать гайку для изготовления спецключа, уплотнительное кольцо и сетку.
    С сеткой только засада, нет её в МСК.

  3. #313
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Barenhunger, а есть уверенность что "а дизеле такая же сеточка стоит? У нас фильтр топливный есть, на бензине нет ничего кроме этой сетки.
    На дизелесеточка не такая!
    Там как бы щелевая конструкция. И в форме цилиндра.
    И модуль насоса другой немного.
    Могу сфоткать через неделю, раньше до гаража не добирусь.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #314
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Уже задолбался с двигателем.
    Летом начал глохнуть и заводился через 10-20 сек стоянки и так за поездку несколько раз. Загорелся чек.
    Потом промыл Лавром МЛ-102, отсоединив шланги идущие к двигателю от бака и подсоединил 2-е трубки на всасывание с фильтром грубой очистки и на слив.
    Шланги опустил в тару с жидкостью.
    Глохнуть перестал, но временно.
    Как утром с трудом завёл.
    Решил залить жижу в бак. Опять всё прошло.
    Но буквально неделю назад залил немного сомнительную соляру.
    Кое-как проехал 15 км и встал.
    Завести не смог. Так и посадил АКБ.
    Зарядил АКБ и кое-как завёл.
    Через обратку слил почти всё топливо и залил 25л с заправки.
    Попутно поменял датчик давления на рампе, понадеявшись на опыт других.
    Как назло Лексия была на даче.
    В общем по дороге на работу 1/3 пути глох, а оставшиеся 2/3 пути проехал без замечаний.
    На работе надо было перегнать машину так еле завёл.
    Поехал домой через промежуточный пункт. До пункта доехал, а дальше двигатель работает только на холостых и на педаль газа не реагирует.
    На эвакуаторе до гаража.
    В гараже подключил лексию: давление ниже нужного и малое время на дозаторе (что-то подобное).
    Поменял дозатор, заодно и сцепление с сайленблоком нижней опоры и подвесным подшипником правого шруса.
    Завёл достаточно легко, работает ровно, но с раскачкой.
    Снимаю разъёмы с форсунок. Вторая - без реакции.
    Промываю Лавром. Двигатель выравнивается и слегка реагирует на снятие разъёма со второй форсунки.
    На бензине всё возвращается, по кузову чувствуется вибрация. Думал надо покататься.
    Доехал до дома. А вечером решил скатать по району. Проехал 200м. Резкий стук и заглох.
    Завожу, а двигатель начинает работать в разнос. Стрелка тахометра на нуле, а двигатель работает, но сразу глохнет.
    Толкаю машину на место откуда уехал.
    Сегодня снимаю турбину. Она в идеале.
    Отсоединил турбину от выпуска дальше.
    Машину завёл. Работает, но много белого дыма, кот постепенно рассеялся.
    Собрал всё обратно. Работает по тахометру ровно, по кузову дрожь, на снятие разъёма со второй форсунки также не реагирует.
    Добавился белый дым из выхлопной. Может выгорает, что раньше вылилось.
    Откуда вылелось неизвестно. Правда уровень масла на 5-7 мм выше макс по уровню.
    Вал турбины без люфтов, вращается без заеданий.

  5. #315
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    залил немного сомнительную соляру
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Через обратку слил почти всё топливо и залил 25л с заправки
    Кроилово похоже привело к попадалову однако. Насчет второго цилиндра -белого дыма и повышенному уровню масла---ОЖ смотрели?Уровень не упал, не пузырится?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #316
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Завёл достаточно легко, работает ровно, но с раскачкой.
    Снимаю разъёмы с форсунок. Вторая - без реакции.

    На бензине всё возвращается, по кузову чувствуется вибрация.
    Что-то я не понял последнюю фразу в цитате. Мотор-то дизельный, при чём тут бензин??

  7. #317
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Скорей всего оговорка по Фрейду...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #318
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Скорей всего оговорка по Фрейду...
    Спасибо, реабилитировал меня.
    А то наверное люди со словарём Даля читают и в антиплагиате проверяют.

    Ну в общем продолжение истории.
    Как назло самое интересное происходит в Воскресенье.
    Решил заняться форсунками. Начал поиск компаний. По прозвону нашёл только одну, которая работает в Воскресенье и имеет всё необходимое на складе.
    Это Vostok-Grupp на Петровско-Разумовской. Диагностика снятой форсунки - 100 рублей.
    Завёл двигатель и, откручивая винты, выдавил 3-и из 4-х.
    4-ая не хотела.
    Наши форсунки 0445110311 (заучил наизусть).
    Из 3-х снятых как раз оказалась дефектная, не реагирующая на снятие фишки.
    При проверке мёртвыми оказались 2-е из 3-х.
    Одна оказалась идеальной, остальные всё кидали в обратку.
    Ценник за ремонт выкатили 11,8 т. руб. Запчасти: демультипликатор (около 5 т. руб.) и распылитель (около 3,5 т. руб.).
    Восстановленные форсунки стоят 5,5 т. руб. + отдать свою форсунку.
    Или нашёл нужные запчасти для форсунки 0445110311: распылитель 0433171914 - мин. 2,5 т. руб., мультипликатор F00VC01364 - мин. 3,1 т. руб.
    Т.е. запчасти 5,6 т. руб. За переборку от 2 т. руб. Ремонт своей форсунки выйдет 7,6 т. руб.
    Непонятно восстановленная или непонятно отремонтированная, но в любом случае дают гарантию 6 мес.
    Судя по видео вся работа занимает мин. 15, но соблюдают ли все требования при ремонте?
    Что выбрать.

  9. #319
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Свои со своими запчастями, если бюджет тянет...Как раз золотая середина выйдет...Я бы наверное так сделал бы..Ждём продолжения.Успеха!
    Последний раз редактировалось waitmen; 20.09.2015 в 18:52.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #320
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Что такое демультипликатор???
    Клапан с малюсеньким шариком, что ли?
    Я мёртвую форсунку восстановил за бесплатно, сам. Просто отполировал заклинивший распылитель.
    Седло шарика под микроскоп!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????