Страница 31 из 87 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #301
    Новичок Аватар для Oleg Petkevich
    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Добрый вечер! Уважаемые форумчане, кто сталкивался с такой проблемкой:
    Партнер Типи 2011г. дизель 1,6 HDI, пробег 140 т. км. При работе не прогретого двигателя слышен четкий металлический стук. При работе без нагрузки стука нет вплоть до 3000 об. (далее не кручу). На прогретом двигателе стук ослабляется, но не уходит. Стук проявляется только под нагрузкой! Топливо, масла хорошие, обслуживание вовремя. Снимали форсунки, крутили на стенде под нагрузкой - стука нет. Заменили гидрики - стук не ушел. Даже глушитель вскрывали (может перегородка) - все в норме. У меня есть подозрение на привод насоса - износ пластины и вала. Надеюсь это не "переваливание" изношенного поршня в ВМТ. Буду очень благодарен за полезный совет. Спасибо.

  2. #302
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Олег, похоже на разбитый поршневой палец. Потому и от температуры зависит.
    Поршень в цилиндре так не может, наверное.
    Но это только мысль, точнее только вскрытие.
    Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 15.07.2015 в 18:59.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #303
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А кто знает, что у нас (а/м с HDI 1.6) в баке.
    Понятно, что топливоприёмник и датчик уровня.
    Интересует, есть ли там сетка или специальный фильтр.
    Думаю, что стоит снимать бак, но надо быть готовым.
    Чтобы второй раз не пришлось снимать.

  4. #304
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Сетка должна быть. Дополнительных фильтров нет.

  5. #305
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    А кто знает, что у нас (а/м с HDI 1.6) в баке.
    Понятно, что топливоприёмник и датчик уровня.
    Интересует, есть ли там сетка или специальный фильтр.
    Думаю, что стоит снимать бак, но надо быть готовым.
    Чтобы второй раз не пришлось снимать.
    Там сетка пластиковая, точно такая же, как и в бензиновой. И вообще модуль насоса одинаковый, только насоса нет.
    Вот такой: https://www.google.ru/search?q=%D0%B...FUcLkgodoqgA5Q
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #306

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Oleg Petkevich Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Уважаемые форумчане, кто сталкивался с такой проблемкой:
    Партнер Типи 2011г. дизель 1,6 HDI, пробег 140 т. км. При работе не прогретого двигателя слышен четкий металлический стук. При работе без нагрузки стука нет вплоть до 3000 об. (далее не кручу). На прогретом двигателе стук ослабляется, но не уходит. Стук проявляется только под нагрузкой! Топливо, масла хорошие, обслуживание вовремя. Снимали форсунки, крутили на стенде под нагрузкой - стука нет. Заменили гидрики - стук не ушел. Даже глушитель вскрывали (может перегородка) - все в норме. У меня есть подозрение на привод насоса - износ пластины и вала. Надеюсь это не "переваливание" изношенного поршня в ВМТ. Буду очень благодарен за полезный совет. Спасибо.
    Как то раз один человек ремонтирующий 20 лет дизели сказал "я не в состоянии диагностировать дизельный мотор по стукам, тем более определить стучащие клапана". И это связано не с проблемами слуха, а с тем что сам по себе мотор очень шумный. Шум мотора очень сильно зависит от того как работает топливная аппаратура. Достаточно небольших отклонений в работе одной форсунки и уже может появиться стук в любом диапозоне оборотов и нагрузок. Если мотор не перегревали, то есть смысл начать с проверки форсунок на стенде.

  7. #307
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Он же уже проверял форсунки на стенде, плохо читаем!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #308
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Oleg Petkevich Посмотреть сообщение
    Партнер Типи 2011г. дизель 1,6 HDI, пробег 140 т. км. При работе не прогретого двигателя слышен четкий металлический стук. При работе без нагрузки стука нет вплоть до 3000 об. (далее не кручу). На прогретом двигателе стук ослабляется, но не уходит. Стук проявляется только под нагрузкой!
    Уже давно бы померял: давление масла во ХХ и 2500-3000 об/мин, компрессию (раз форсунки снимал).
    У меня тоже какая-то ***ость проявляется после 2500 об/мин, но только на 3 и 4 передаче, сопровождаемая призвуком как будто что-то бесконтрольно крутится.

    Sanyol Kirichi and dbur, о том что там сетка каждый знает и я об этом написал.
    А вот какая, её артикул, чтобы купить, никто не знает

  9. #309
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Кому интересно, то сеточка топливоприёмника может быть francecar FCR210141 см. http://www.drive2.ru/l/3980383/
    Только бак просто так не снимешь - надо снимать балку задней подвески и выхлоп.
    Выход один, откручивать бак, опускать ниже и откручивать гайку блока топливоприёмника, а здесь засада - нужен спец ключ.
    Без спец ключа лучше не лезть.
    За наличие места для манипуляций пассатижами не скажу.

  10. #310
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Barenhunger, а есть уверенность что "а дизеле такая же сеточка стоит? У нас фильтр топливный есть, на бензине нет ничего кроме этой сетки.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 31 из 87 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????