Видел машину у которой с завода не быо плиты и мест её крепления.
Одеяло на турбодизель не стоит класть. Во первых незачем в Москве, во вторых там сверху горячая турбина, до пожара недалеко.
Видел машину у которой с завода не быо плиты и мест её крепления.
Одеяло на турбодизель не стоит класть. Во первых незачем в Москве, во вторых там сверху горячая турбина, до пожара недалеко.
В том то и дело, что для Москвы. У меня на дню много коротких поездок с перерывами минут 15-60, движок не до прогревается - подостывает. Одеяло хоть как-то сгладит. Смотрел в Экзисте, первых плит нет вообще, вторые 2800 с поставкой от 2 недель. Завтра хочу заехать к ОД, что они скажут.
666, Я так и езжу, регулятор максимум, ветродуй на 1.
Был у ОД, технический консультант (молодой паренек) сказал, что плиту больше не ставят, одеялом укрывать нельзя - слетишь с гарантии, посоветовал вебасто ЗА 90 КРУБ!
Посмотрел у себя прогретый (85) движок, он холодный, в смысле до всего можно дотронуться, только впереди блестящий вертикальный цилиндр жаром пышет. Странно для "бензинового" (в прошлой жизни) человека. Надо поизучать теорию.
Циркуляция антифриза не перекрывается. Перекрывается выхлоп. Там труба разделяется на две - одна просто труба, вторая теплообменник. На одной из ветвей стоит сильфон (на какой не помню), на трубе с догревателем стоит поворотная дросельная заслонка с вакуумным приводом. При этом труба без теплообменника насколько помню не перекрывается. При включении этого режима ещё и впрыск топлива как то меняется и холостые возрастают.
- - - Добавлено - - -
Цилиндр впереди - турбина и катализатор.
85 это маловато. У меня пока новая была держала 90. Сейчас падает до 85 и иногда до 80. Видимо термостат надо махнуть.
Последний раз редактировалось 666; 09.02.2015 в 17:18.
Понятно--по мне так не "очень хорошая " система.Вероятность остатся без ОЖ в системе возрастает(например зацепив на лесной или проселочной дороге снизу трубопровод).Во-вторых я думал, там увеличения расхода нет--а оказывется есть, чем тогда это лучше тэнов.Ну и втретьих---все эти заслонки на выхлопе, думается долго наверно не работают.Мое лично мнение.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Так и есть, хомут шланга антифриза самая низкая деталь на днище.
На холостых есть. На ходу нет. ТЭНы и вебасты всегда повышают. Повышение незначительное, заметно только если на холодной машине сразу встать в пробку. Лучше тем что прогревает мотор быстрей. Можно выключить вентилятор печки и повернуть регулятор на максимум, двигатель прогревается заметно быстрей. Да и на ходу раза в полтора-два быстрей при очень спокойной езде (при неспокойной он и так быстро прогревается).
По идее да, но пока с 2008г работают уже 145ткм. Это та система которая очень заманчиво выглядит в описании, нормально работает на новой машине, но при старости грозит поломками. Там и теплообменник может прогареть, и заслонка заклинить, и сильфон лопнуть. Продаётся эта хрень только всборе и стоит так что на них вебасту можно поставить.
Да мне зимой не мотор греть надо ,а салон...Ну в общем понял я --"овчинка выделки не стоит".
На холостых мозги обороты добавляют(расход увеличивают)для генератора, а при езде их и так хватает ===тоесть в движении на тэны увеличения расхода нет(добавка оборотов добавленная мозгами на хх отключается в движении иными словами)Конечно есть небольшая прибавка , за счет нагрузки на гену, но это намного меньше,увеличит расход,чем работа тэна(тем паче обеих его половинок) на хх..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.02.2015 в 17:47. Причина: Одно не пойму---как тут реализвован малый и большой круг циркуляции ОЖ?"Эта "хрень" сильно увеличивает длину трубопровода ...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.