Страница 28 из 87 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #271

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Видел машину у которой с завода не быо плиты и мест её крепления.
    Одеяло на турбодизель не стоит класть. Во первых незачем в Москве, во вторых там сверху горячая турбина, до пожара недалеко.

  2. #272
    Пользователь Аватар для CEROKOR
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    турбодизель 1,6 DV6DTED M
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    В том то и дело, что для Москвы. У меня на дню много коротких поездок с перерывами минут 15-60, движок не до прогревается - подостывает. Одеяло хоть как-то сгладит. Смотрел в Экзисте, первых плит нет вообще, вторые 2800 с поставкой от 2 недель. Завтра хочу заехать к ОД, что они скажут.

  3. #273

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от CEROKOR Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что для Москвы.
    Догреватель в выхлопной системе есть? Если есть, то он включается только при положении регуятора температуры печки на максимуме. Этот регулятор на максимум, вентилятор на минимум, и всё прогревается значительно быстрей.

  4. #274
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если есть, то он включается только при положении регуятора температуры печки на максимуме
    А там чего-клапан стоит и циркуляцию перекрывает?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #275
    Пользователь Аватар для CEROKOR
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    турбодизель 1,6 DV6DTED M
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, Я так и езжу, регулятор максимум, ветродуй на 1.
    Был у ОД, технический консультант (молодой паренек) сказал, что плиту больше не ставят, одеялом укрывать нельзя - слетишь с гарантии, посоветовал вебасто ЗА 90 КРУБ!
    Посмотрел у себя прогретый (85) движок, он холодный, в смысле до всего можно дотронуться, только впереди блестящий вертикальный цилиндр жаром пышет. Странно для "бензинового" (в прошлой жизни) человека. Надо поизучать теорию.

  6. #276
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    dbur, -рзговор вроде про "плиту"--пластиковая крышка закрывающия верхнюю часть двигателя, на ней еще обозначение 1.6 HDI.Удачи
    Про неё я и написал. Надпись есть только у второго номера-0137.J0.

  7. #277

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А там чего-клапан стоит и циркуляцию перекрывает?
    Циркуляция антифриза не перекрывается. Перекрывается выхлоп. Там труба разделяется на две - одна просто труба, вторая теплообменник. На одной из ветвей стоит сильфон (на какой не помню), на трубе с догревателем стоит поворотная дросельная заслонка с вакуумным приводом. При этом труба без теплообменника насколько помню не перекрывается. При включении этого режима ещё и впрыск топлива как то меняется и холостые возрастают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CEROKOR Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя прогретый (85) движок, он холодный, в смысле до всего можно дотронуться, только впереди блестящий вертикальный цилиндр жаром пышет.
    Цилиндр впереди - турбина и катализатор.
    85 это маловато. У меня пока новая была держала 90. Сейчас падает до 85 и иногда до 80. Видимо термостат надо махнуть.
    Последний раз редактировалось 666; 09.02.2015 в 17:18.

  8. #278
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Понятно--по мне так не "очень хорошая " система.Вероятность остатся без ОЖ в системе возрастает(например зацепив на лесной или проселочной дороге снизу трубопровод).Во-вторых я думал, там увеличения расхода нет--а оказывется есть, чем тогда это лучше тэнов.Ну и втретьих---все эти заслонки на выхлопе, думается долго наверно не работают.Мое лично мнение.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #279

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    например зацепив на лесной или проселочной дороге снизу трубопровод
    Так и есть, хомут шланга антифриза самая низкая деталь на днище.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Во-вторых я думал, там увеличения расхода нет--а оказывется есть, чем тогда это лучше тэнов.
    На холостых есть. На ходу нет. ТЭНы и вебасты всегда повышают. Повышение незначительное, заметно только если на холодной машине сразу встать в пробку. Лучше тем что прогревает мотор быстрей. Можно выключить вентилятор печки и повернуть регулятор на максимум, двигатель прогревается заметно быстрей. Да и на ходу раза в полтора-два быстрей при очень спокойной езде (при неспокойной он и так быстро прогревается).


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    все эти заслонки на выхлопе, думается долго наверно не работают
    По идее да, но пока с 2008г работают уже 145ткм. Это та система которая очень заманчиво выглядит в описании, нормально работает на новой машине, но при старости грозит поломками. Там и теплообменник может прогареть, и заслонка заклинить, и сильфон лопнуть. Продаётся эта хрень только всборе и стоит так что на них вебасту можно поставить.

  10. #280
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Лучше тем что прогревает мотор быстрей
    Да мне зимой не мотор греть надо ,а салон...Ну в общем понял я --"овчинка выделки не стоит".
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    На холостых есть. На ходу нет. ТЭНы и вебасты всегда повышают
    На холостых мозги обороты добавляют(расход увеличивают)для генератора, а при езде их и так хватает ===тоесть в движении на тэны увеличения расхода нет(добавка оборотов добавленная мозгами на хх отключается в движении иными словами)Конечно есть небольшая прибавка , за счет нагрузки на гену, но это намного меньше,увеличит расход,чем работа тэна(тем паче обеих его половинок) на хх..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.02.2015 в 17:47. Причина: Одно не пойму---как тут реализвован малый и большой круг циркуляции ОЖ?"Эта "хрень" сильно увеличивает длину трубопровода ...
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 28 из 87 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????