Страница 27 из 87 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #261
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Могут шланги интеркулера протереться, или хомут ослаб и шланг соскочил.
    Было уже,но более сухим языком инструкции:
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
     Воздушные трубопроводы на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #262
    Пользователь Аватар для alex102
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    типи ву, турбодизель, примерно на 168000км загорелся чек, на следующий день пропал, через день все повторилось, на 170т.км. у ОД делал ТО + замена грм и помпы, ошибку продиагностировали, но прочитать не смогли, сказали ошибок нет, чек до сих пор периодически загорается и пропадает, пробег уже 180500. Особо сильного значения этому не предавал, т.к. на форуме народ пишет что это нормально, возможно из за минусовой температуры или некачественного топлива (заправляюсь на одной заправке, лукойл). Но в последнее время было два неприятных инцидента: двигался по трассе, без чека, вдруг загорается чек, сигналит зуммер и пропадает тяга, по ощущениям отключается турбина, буквально на несколько секунд, скидываешь до 3 передачи, газуешь, она снова начинает дуть. У кого какие мысли, что это может быть? Конец турбине? Может быть каты?

  3. #263
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от alex102 Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли, что это может быть?
    Я бы на Вашем месте нашел-бы сначало нормальный сервис, чтобы такого не было=
    Цитата Сообщение от alex102 Посмотреть сообщение
    ошибку продиагностировали, но прочитать не смогли, сказали ошибок нет
    Ибо ,как писал ранее , ошибки в мозгах авто могут появлятся и даже без засветки "джеки чана"--те, что так сказать мало на что влияют.А ежели табло засветилось, а потом может и погаснуть ---ошибка по любому в памяти есть.Начните с поиска сервиса, не упирайтесь в ОД.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #264
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от alex102 Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли, что это может быть?
    Может быть высокое давление в топливной рампе. У меня была такая история. Только на другой машине с дизелем. Лечилась заменой топливного фильтра. Один раз без чека выдавило прокладки фильтра. И насос перекачал 10 литров соляры на землю на ходу. Обнаружил по запаху, когда остановился на светофоре. Вряд ли турбина, она нужна на разгоне.

  5. #265
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Может быть высокое давление в топливной рампе. У меня была такая история. Только на другой машине с дизелем. Лечилась заменой топливного фильтра. Один раз без чека выдавило прокладки фильтра. И насос перекачал 10 литров соляры на землю на ходу. Обнаружил по запаху, когда остановился на светофоре. Вряд ли турбина, она нужна на разгоне.
    На Пежо фильтр стоит перед насосом, там нет давления. С топливной рейки топливо не сбрасывается в обратку, только с ТНВД.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #266
    Пользователь Аватар для CEROKOR
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    турбодизель 1,6 DV6DTED M
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Первый дизель и первые проблемки, вернее вопросы. Прошу не ругать, если покажутся глупыми.
    1. На прогретом движке на холостых на руле, да и на всем кузове ощущается мелкая вибрация. Допустимо ли это? У друга на китайском дизеле (грейт вул) такого нет.
    2. Купил для движка одеяло, смотрю, а сверху движка никакой защиты нет, голые внутренности. Мне казалось, что там была пластиковая крышка. Возникли сомнения, может, когда сигналку ставили, мастера забыли ее поставить. Должна ли быть крышка?
    Если нет, то не повредит ли что-нибудь одеяло, если положить его прямо на движок, или надо мастерить какую-то прокладку?

  7. #267
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Начну со второго, пластиковая крышка, в просторечии "плита ",должна быть.Одеяло положить можно без неё, но лучше этого не делать, т.к. обилие мелких шлангов, трубок и проводов получат со временем потёртости (наружный покров одеяла будет работать как наждак, при вибрации), что в последствии (не сразу) может перейти в в разные проблемы...По поводу первого вопроса, то мелкая вибрация существует, особо не напрягает, если бы не существовало её, было бы шикарно ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #268
    Пользователь Аватар для CEROKOR
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    турбодизель 1,6 DV6DTED M
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Спасибо за ответ. Не подскажите каталожный номер этой плиты?

  9. #269
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Защиты скорее всего и не было.
    Если не ошибаюсь, то её номер 0137.F9 или 0137.J0. Первая похожа на ковролин или покрытие капота, а вторая имеет пластиковую поверхность.

  10. #270
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    dbur, -рзговор вроде про "плиту"--пластиковая крышка закрывающия верхнюю часть двигателя, на ней еще обозначение 1.6 HDI.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 27 из 87 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????