типи ву, турбодизель, примерно на 168000км загорелся чек, на следующий день пропал, через день все повторилось, на 170т.км. у ОД делал ТО + замена грм и помпы, ошибку продиагностировали, но прочитать не смогли, сказали ошибок нет, чек до сих пор периодически загорается и пропадает, пробег уже 180500. Особо сильного значения этому не предавал, т.к. на форуме народ пишет что это нормально, возможно из за минусовой температуры или некачественного топлива (заправляюсь на одной заправке, лукойл). Но в последнее время было два неприятных инцидента: двигался по трассе, без чека, вдруг загорается чек, сигналит зуммер и пропадает тяга, по ощущениям отключается турбина, буквально на несколько секунд, скидываешь до 3 передачи, газуешь, она снова начинает дуть. У кого какие мысли, что это может быть? Конец турбине? Может быть каты?
Я бы на Вашем месте нашел-бы сначало нормальный сервис, чтобы такого не было=
Ибо ,как писал ранее , ошибки в мозгах авто могут появлятся и даже без засветки "джеки чана"--те, что так сказать мало на что влияют.А ежели табло засветилось, а потом может и погаснуть ---ошибка по любому в памяти есть.Начните с поиска сервиса, не упирайтесь в ОД.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Может быть высокое давление в топливной рампе. У меня была такая история. Только на другой машине с дизелем. Лечилась заменой топливного фильтра. Один раз без чека выдавило прокладки фильтра. И насос перекачал 10 литров соляры на землю на ходу. Обнаружил по запаху, когда остановился на светофоре. Вряд ли турбина, она нужна на разгоне.
Первый дизель и первые проблемки, вернее вопросы. Прошу не ругать, если покажутся глупыми.
1. На прогретом движке на холостых на руле, да и на всем кузове ощущается мелкая вибрация. Допустимо ли это? У друга на китайском дизеле (грейт вул) такого нет.
2. Купил для движка одеяло, смотрю, а сверху движка никакой защиты нет, голые внутренности. Мне казалось, что там была пластиковая крышка. Возникли сомнения, может, когда сигналку ставили, мастера забыли ее поставить. Должна ли быть крышка?
Если нет, то не повредит ли что-нибудь одеяло, если положить его прямо на движок, или надо мастерить какую-то прокладку?
Начну со второго, пластиковая крышка, в просторечии "плита ",должна быть.Одеяло положить можно без неё, но лучше этого не делать, т.к. обилие мелких шлангов, трубок и проводов получат со временем потёртости (наружный покров одеяла будет работать как наждак, при вибрации), что в последствии (не сразу) может перейти в в разные проблемы...По поводу первого вопроса, то мелкая вибрация существует, особо не напрягает, если бы не существовало её, было бы шикарно ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо за ответ. Не подскажите каталожный номер этой плиты?
Защиты скорее всего и не было.
Если не ошибаюсь, то её номер 0137.F9 или 0137.J0. Первая похожа на ковролин или покрытие капота, а вторая имеет пластиковую поверхность.
dbur, -рзговор вроде про "плиту"--пластиковая крышка закрывающия верхнюю часть двигателя, на ней еще обозначение 1.6 HDI.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.