Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #231
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    попробуйте сбросить клеммы с АКБ , подождать пяток минут и повторить попытку.
    Это пробовали?
    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    да есть антифриз , но под авто , лужа грам 100 антифриза походу
    Вот тут интереснее( я правильно понял, что и расширительном бачке норма и под авто лужа?).Вы как понимаю место утечки не видите.Я-бы наверно ,открыл капот и завел авто и внимательно смотрел и одновременно руками температуру блока и патрубков щупал...А там и точнее можно порасказывать,что и как>>>>>>Если боитесь ,что либо делать самостоятельно и не представляете устройство движка----лучше в сервис тащите.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #232
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Сначало надо установить место разгерметизации системы охлаждения.

    Есть штуцер для ставливания воздуха. Находится в районе воздуховодов, в месте установки температурного датчика. Надо снять воздуховод, открутить штуцер и стрвить воздух (закрутить как только пойдёт ОЖ). Перед этим открутить пробку с расширительного бачка.

  3. #233
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Сегодня проверил воздушный фильтр,он в порядке нечего негде не забилось и залил новой соляры.Движок вроде не троит.но все равно едет как то не так,нет такой тяги как раньше и дымит.Почему не выскакивает никакая ошибка?И если нет ошибки диагностика что нибудь покажет?

  4. #234
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от VOVAH304 Посмотреть сообщение
    Почему не выскакивает никакая ошибка?И если нет ошибки диагностика что нибудь покажет?
    Не все ошибки появляющиеся в Эбу сопровождаются подсветкой "джеки чана".Так к примеру , при "мелкой"неисправности "обратки" в форсунке может появится дымок , снизится общая тяга--"джеки чан " может и не светится( там есть границы по давлению) ,а диагностика выдаст ошибку Р0087.., а если уже в двух форсунках к примеру или в тойже одной. но "большая" неисправность, то появится ошибка Р0093 и только тогда и засветится "джеки чан"....Где конкретно в области живете?Могу ошибки глянуть...в личку давайте.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #235
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Сегодня сделал диагностику.Фарсунки вроде в норме.Показывает недостаточное давление на турбине.Клапан управления на оборотах ее просто закрывает,а если его подержать то давление в норме.Что за трубка подходит к клапану управления турбиной и куда она идет?Может она лопнула и подсасывает воздух?

  6. #236
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    VOVAH304, кому то уже отвечал на этот вопрос, трубка идёт на электро магнитный клапан регулирования турбо компрессора, находится он с тыльной стороны двигателя, над кронштейном опоры.Проверяйте трубку, если нет то сам клапан и дальше по трубкам...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #237
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    ок.Спасибо.

  8. #238
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Всем добрый вечер.Проверил трубку которая идет на электро магнитный клапан регулирования турбины она в поряде я вообще не представляю что с ней может случится она довольно крепкая.Машину когда заводишь,все происходит как положено,турбина открывается.Когда газуешь ну приблизительно до 3000, клапан ее закрывает потом опять открывает,либо вакуум пропадает либо может просто так давление сбрасывается.Она вообще должна при заведенной машине закрываться?Кто нибудь наблюдал за этим процессом?Ребят может кто нибудь посмотрит у себя,ПОЖАЛУЙСТО.Вообще мне показалось что на холостых из трубки сильней сосет чем на оборотах.

  9. #239
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да и еще после газа когда обороты падают отчетливо слышно шипение,откуда-то выходит воздух,так должно быть?Просто раньше я этого не замечал

  10. #240
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    VOVAH304, Когда дверь открываете , из под капота писк идёт?Если идёт ,проследите от куда,это блок дозатора воздуха,на нём с верху стоит датчик давления наддувного воздуха,проверить его без спец.разъёма вы не сможете,но переткнуть можно попробовать...мало ли.Проверочное давление на турбине такое:2500 об-0,2 +-0.1 бар,4000 об.-0,7+-0,1 бар.Но чтобы замерять нужно то же спец.оборудование.Вот рекомендации :Если замеренное давление в системе ниже нормированного значения, проверьте следующее :
     Воздуховоды на входе и выходе турбокомпрессора
     Воздушные трубопроводы на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха
     Охладителя наддувочного воздуха
     Турбокомпрессор.Если давление превышает (максимум 1 бар) указанное давление,проверить систему регулировки турбины(это и есть этот эл.магнитный клапан).От него идут три трубки,одна на турбину(вы её проверяли)вторая на вакуумный насос,и третья -доступ воздуха из вне,если не ошибаюсь ,то заборная сетка от неё находится (крепится) рядом с грушей подкачки соляры,проверьте её ,не засралась ли...Как видно ,что без приборов проверки не обойтись,поэтому надо к специалистам топтать дорогу...Вы можете только визуально проверить ,наличие механических повреждений и только.С чего всё началось?Только лишь с заправки ?Какие нибудь работы под капотом велись?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????