Я тоже :-) Когда купил машину тоже думал о тб или прошивке. Посоветовался с практиком который лет 20 ремонтирует дизели, до этого при СССР работал в профильном НИИ. Он отговорил меня от вмешательства. Говорил что на его памяти очень сложные проблемы в ремонте были после всех тюнингов. Причём были как прямые последствия (типа сгоревших форсунок, прогоревших поршней), так и глюков по компу. Он сказал что дизели пежо-ситроен вообще заумные, со временем комп вносит какие то корректировки и отчасти компенсирует прибавку от тб, а иногда комп и вовсе глючит и потом помогает только снятие коробочки и работа с компом у дилера (требуется фирменное ПО для восстановления родной прошивки). При этом попадают конечно далеко не все. Я не стал играть в эту лотерею, хотя очень хотелось :-)