Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #191

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Значит без ТБ смесь""очень бедная", а после установки ТБ становится "бедной".если Вам слово "оптимальная" не нравится.
    Причём здесь не нравится? В дизелях количкство воздуха не регулируется вообще. Педалью регулируется количество впрыскиваемого топлива. Там ВСЕГДА избыток воздуха. Невозможно сделать просто сделать смесь бедней - это равносильно просто отпусканию педали газа. Уменьшиь расход можно изменив распыл топлива или опережение впрыска, но это в большинстве случаев означает значительное повышение нагрузок на детали или их температуры. ТАк что экономичность там возможна только в ущерб мотору. Вот повышение мощности иногда возможно и без ущерба.

  2. #192
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Причём здесь не нравится?
    Давайте по другому.Вы согласны ,что при использовании ТБ за цикл в цилиндр вбрызгивается больше соляры,чем без ТБ?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #193

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Давайте по другому.Вы согласны ,что при использовании ТБ за цикл в цилиндр вбрызгивается больше соляры,чем без ТБ
    Согласен. При этом комп не знает о том что количество больше нормы.

  4. #194
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Иными словами смесь после установки ТБ стала богаче и мое высказывание с употреблением Вашей терминологии верно--
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Значит без ТБ смесь""очень бедная", а после установки ТБ становится "бедной".
    Так?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Иными словами смесь после установки ТБ стала богаче
    По факту это значит что увеличилась подача топлива. Но если при этом за счёт высокой температуры выхлопа турбина стала больше дуть, то смесь могла и обедниться :-) При этом мощность повысится.
    У Вас представление о подаче топлива осталось на уровне статей о жигулёвском карбюраторе. Они мало относятся к дизелю. У меня диплом как раз по ДВС, могу много рассказать :-)

  6. #196
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    По факту это значит что увеличилась подача топлива.
    Я Вам по факту скажу,что ""от перестановки местами слагаемых -сумма не изменяется""((пост 192 гляньте, а потм 194 или еще раз "по уругу прогоним,,,замените слово "вбрызгивается" на подачу , если оно Вам тоже не нравится))--блин ,как тяжело сказать==Да Вы правы однако
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    При этом комп не знает о том что количество больше нормы.
    Вот тогда дипломированный Вы наш скажите плиз, про какую норму говорите?
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Но если при этом за счёт высокой температуры выхлопа турбина стала больше дуть, то смесь могла и обедниться
    Также еще хочу спросить ==Вы часто слышите включение вентилятора из-за нагрева двигателя(ОЖ)?((посмотрите по своему ...на чтоВы там смотрите, я на смартфон, и скажите какая у Вас температура Ож....у меня летом в жару проблематично довести до включения винтокрыла)....Это я про,то ,что измениния нагрева не сильное(если даже есть) и тем паче скорость нашей "вертушки" от этого сильно не изменится...

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    то смесь могла и обедниться
    Но не обеднилась-же...Тому подтверждение очень большого кол-ва людей поставивших ТБ и почувствующих не только увеличение мощности и момента, но и....уменьшение расхода топлива( и не по БК заметте,а по результатам пробегов).
    Последний раз редактировалось ANL; 27.06.2014 в 17:24.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #197

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот тогда дипломированный Вы наш скажите плиз, про какую норму говорите?
    Комп считает что впрыснул Х топлива, в реальности впрыснуто больше из-за высокого давления. Нормой я имел ввиду тот Х про который думает компьютер.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Также еще хочу спросить ==Вы часто слышите включение вентилятора из-за нагрева двигателя(ОЖ)?((посмотрите по своему ...на чтоВы там смотрите, я на смартфон, и скажите какая у Вас температура Ож....у меня летом в жару проблематично довести до включения винтокрыла)....Это я про,то ,что измениния нагрева не сильное(если даже есть) и тем паче скорость нашей "вертушки" от этого сильно не изменится...
    Я написал не про температуру двигателя, а про температуру выхлопных газов. Сразу добавлю важное дополнение. Обычно "в интернете" пишут что турбину крутит поток газов. Это не совсем верно. В реальности работа по кручению крыльчатки совершается в основном за счёт внутренней энергии выхлопных газов, т.е. они расширяются и остывают в турбине.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Но не обеднилась-же...Тому подтверждение очень большого кол-ва людей поставивших ТБ и почувствующих не только увеличение мощности и момента, но и....уменьшение расхода топлива( и не по БК заметте,а по результатам пробегов).
    Рассуждения о составе смеси здесь вобщем то неуместны. Расход снижается по двум причинам. Первая и самая важная - народ переключает передачи заметно раньше, и это приводит к заметному снижению расхода. Такого снижения можно добиться переключая передачи раньше и нажимая на газ посильнее. Вторая причина - выше давление, лучше распыл. Здесь мы вообще не разберёмся насколько это существенно. Там меняется жёсткость сгорания, мозг может по этому поводу вносить какие нибудь коррекции о которых мы и не узнаем. Возможно тб вносит ещё какие нибудь изменения в показания датчиков обманывая мозг по температуре или ещё как то. Но тогда всё это заметно скажется на ресурсе.

  8. #198
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Комп считает что впрыснул Х топлива, в реальности впрыснуто больше из-за высокого давления. Нормой я имел ввиду тот Х про который думает компьютер.
    Это и недипломируемым понятно---об этом мы с Вами уже писали сами, что смесь обогащается.Я имел в виду другое---в мозгах под нормой Х прошито не самое оптимальное кол-во топлива вбрызгиваемое за цикл, а кол-во которое навязали экологи.((Это мой первый дизель и перед покупкой я изучал историю его ===насколько я помню это совместная разработка ПЕЖО и БМВ.Поначалу эти движки стояли на куперах и выдавали 120 сил и 260 момента,чуть позже и Пежопники стали ставить на свои авто его, но уже с учетом экологии ====появился дожигатель и мощность упала до 110 сил и 240 момента. а еще позже появился и такой движок как стоит у меня---это вообще удешевленная версия.Был убран ФАР,соответственно обеднили смесь---заменили турбину на простую(без изменения геометрии) и получили 90 сил и 215 момента((позже я еще узнал,что естьвариант и 75 сильного, вот,что там еще "урезали" я не знаю))===но при этом "выхлоп" (СО) ели-ели подргнали под НОРМУ, хотя движок стал "жрать" больше , даже ,чем его 110 сильный вариант((наш движок достаточно "грязный" и близок по параметрам "выхлопа" к двум литровым).ЭТо я все к тому, что при использовании ТБ смесь становится более "оптимальной"((коль Вы мне про карбюраторы напомнили...---так если бензинки вспомнить, то там оптимальной является соотношение 14.7 к одному...и измение в большую или меньшую сторону уже приводи к падению мощности)).
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я написал не про температуру двигателя, а про температуру выхлопных газов.
    А Вы не видите между этим связи?
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Возможно тб вносит ещё какие нибудь изменения в показания датчиков обманывая мозг по температуре или ещё как то.
    НЕт-нет и нет((чего-то как-то уж сомневатся начал--случаем не купили-ли Вы диплом)).Он стоит в цепи датчика давления и вносит только тут коррекцию.А все остальное делают мозги движка==они льют топлива столько , сколько прописано в топливной карте для соответствующих данных поступающих с датчиков((давления, темперетуры ОЖ и воздуха, положения дроссельной заслонки и тд и тп)).И коль уж говорили про температуру движка и ОЖ. хочу сказать,что когда мозг получает сигнал об повышении температуры ОЖ он просто уменьшает время подачи топлива при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ впрыске(дополнительный выделил. так как в наших движках за цикл происходит не один впрыск топлива , а несколько---хотя писал уже об этом....основной впрыск остается неизменный...Меняя соотношения топлива при предварительном-основном и дополнительном впрыске можно сильно изменять мощность и момент.Все это есть в мозгах движка и ТБ просто внося коррекцию в давлении заставляет это делать мозгам)).=======Наверно надо попросит модераторов перенести часть этой темы в раздел тюнинга , где ТБ обсуждаем, а то кажется немного отвлеклись от темы.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2014 в 02:24.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #199

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ЭТо я все к тому, что при использовании ТБ смесь становится более "оптимальной"((коль Вы мне про карбюраторы напомнили...---так если бензинки вспомнить, то там оптимальной является соотношение 14.7 к одному...и измение в большую или меньшую сторону уже приводи к падению мощности)).
    Какая нафиг оптимальная смесь на дизеле? :-) Если увеличить впрыск и довести соотнишение до 14,7 то в зеркале заднего вида будет чёрная завеса с видимостью пару метров :-) Для дизеьного топлива идеальная смесь имеет коэфициент 14,4, но такой смеси не бывает в реальном моторе, это просто соотношение из химической формулы. На самом полном газу избыток воздуха 10-20% при условии фапа, а без него нереально получить полное бездымное сгорание при избытке меньше 1,3-1,5. Это режим полного газа, на остальных режимах избыток в разы.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    (чего-то как-то уж сомневатся начал--случаем не купили-ли Вы диплом
    Мой Вам совет. Почитайте про дизель не конференции, а нормальную литературу. Дисциплина называется "теория рабочих процессов ДВС". Вы хотя бы сможете фильтровать мусор из обычных источников информации.




    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    так как в наших движках за цикл происходит не один впрыск топлива , а несколько---хотя писал уже об этом....основной впрыск остается неизменный...Меняя соотношения топлива при предварительном-основном и дополнительном впрыске можно сильно изменять мощность и момент.
    Впрысков там действительно несколько. На наших моторах теоритически до четырёх, производитель использует три. Компьютер изменяет не только соотношение по разным порциям, но так же и по опережению каждого из них в отдельности. ТБ "обманывает" комп в показаниях датчиков. Ни о какой оптимизации там речь не идёт, это увеличение токсичности и увеличение нагрузок (в т.ч. и по пиковым температурам) на детали. Вопрос только в том насколько это приблизит ремонт. Если постоянно давить газ, то ремонт состоится значительно быстрей.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    позже я еще узнал,что естьвариант и 75 сильного, вот,что там еще "урезали" я не знаю
    У меня такой мотор. Обычно урезают турбину. Её делают меньшего диаметра. Максимальные показатели хуже, но значительно меньше запаздывание по времени. В результате она раскручивается в разы быстрей и машина "идёт за педалью". Ездить очень комфортно по городу, в обгон в гору уже маловато. За счёт большей отзывчивости турбины неа переходных режимах можно подавать больше топлива сохраняя меньшую дымность. Большой плюс такого решения это маленькая теплоёмкость турбины. В результате её в разы сложней перегреть заглушив мотор сразу после нагрузки, она просто не успевает прогреть масло в подшипниках. В результате на развозном фургоне где водитель (наёмный, которому всё пофиг) глушит машину 30 раз в день турбина служит в разы дольше.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Наверно надо попросит модераторов перенести часть этой темы в раздел тюнинга , где ТБ обсуждаем, а то кажется немного отвлеклись от темы.
    Ну я наверно не найду тему в другом разделе, так что если будут вопрос - в личку :-)

  10. #200
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет. Почитайте про дизель не конференции, а нормальную литературу
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    так что если будут вопрос - в личку
    Спасибо за совет и предложение помощи===если понадобится помощ в общих вопросах по устройству дизеля-обязательно обращусь.А по конкретным вопросам привык обращатся к "практикам".(((так например по вопросам использования ТБ обращусь к тем у кого он есть и реально испытавших прибавку мощности, момента, которые знают,что ТБ ставится только в цепь датчика давления---а не к тем,кто фильтрует информацию из инета )).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????