Страница 16 из 87 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #151

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    А потом резко вода становится грязной, губка не способна в себя вобрать больше и выпускает все наружу. Что пришло, то и ушло. Наверное и в топливном что-то похожее происходит.
    У губки это скорей всего просто через край начинает лить, мимо фильтра. У топливного фильтра через край получится если шторка от воды размокнет. Топливную тогда менять всю, даже трубки. Поэтому вода в системе это призыв к многократному сливу отстоя и скорейшей замене фильтра независимо от пробега. Тут народ сильно возбудился на заявление о том что старый фильтр лучше фильтрует. Почему то все воспринимают это так как будто человек утверждает что старый фильтр лучше :-)

  2. #152
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Просто вопрос философский,на какой стадии считать фильтр зрелым,вобравшим в себя мелкие фракции и тем самым улучшив свои свойства,а на какой уже старым,не пригодным своему назначению?Отсюда вывод-менять по рекомендации производителя.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #153

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Просто вопрос философский,на какой стадии считать фильтр зрелым,вобравшим в себя мелкие фракции и тем самым улучшив свои свойства,а на какой уже старым,не пригодным своему назначению?Отсюда вывод-менять по рекомендации производителя.
    Философия тут непричём. Новый фильтр уже с большим запасом всё фильтрует. И даже если он стал фильтровать в два раза лучше это вообще ни какого практического значения не имеет.

  4. #154
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Вобщем сам виноват, сделал себе проблему, а мог бы не лезть и езить ещё долго, но моя натура беспокойная. Пробег 140 000км, решил почистить от кокса впускной коллектор, так как он весь в масле из-за вентиляции картерных газов. Вентиляцию во впуск заглушил и вывел наружу при помощи фитинга и пластикового трубопровода. Внутри стало сухо, но кокс от этого всего + ЕГР, просто жесть. Другого способа как снять и почистить руками не обнаружил.
    Что бы снять спокойно впускной коллектор, нужно вынуть форсунки, а это оказалось огромной проблемой!
    Две штуки вышли относительно хорошо, одна вышла после часа работы съёмником (обратный молоток), одна ни в какую. Несколько дней с ней мучился, а она не выходит, пришлось ракрутить корпус и вынуть иглу и распылитель, а вот колпачёк остался в голове. Снял ГБЦ, токарь сказал- немогу! Сейчас отдал головку в ремонт,если повезёт, то фрезерным станком сточат, тогда ремонт встанет в 3000р, если придётся через печь, то будут снимать клапана, потом конечно уже и замена колпачков и притирка, это уже 10 000р. До кучи ищу форсунку, покупать одну новую не совсем хочу, к тому у меня остались хорошие игла и распылитель ))
    Вот так на ровном месте попал на нехилый ремонт, хотя конечно коксу было очень много, проходные отверстия перекрыты почти на 50%.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #155

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    коксу было очень много, проходные отверстия перекрыты почти на 50%
    Это конечно очень много. А как узнали о том что там есть кокс?
    По поводу форсунок советую обратиться вот сюда. http://diesel-servis.narod.ru/ Люди порядочные и квалифицированные. Могут все форсунки отрегулировать заодно.

  6. #156
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    У меня увеличился расход с 5.5л до 7.5л .
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #157
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    У меня увеличился расход с 5.5л до 7.5л .
    Причин может быть много. Фильтра,форсунки,турбина,датчики,износ поршневой.... У меня сейчас показывает в среднем 6 ,а на самом деле 7 по пробегу
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  8. #158
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Доброго дня всем!Появилась проблемка,дизель,пробег 62000.При остановке,в пробке стал ощущать лёгкий запах газов как у трактора когда тот выпускает сизый дым.Запах идёт сзади двигателя капот открываешь его нет,нюхаешь в углу капота у ветрового стекла лёгенький -слабенький такой есть.На ходу ноль,только при остановке и стоянии.Динамика машины и расход топлива все в норме,сзади из выхлопной идёт нормальный дизельный запах!Фильтры все поменяны,заправка только на проверенных бензоколонках.есть грешок на коллектор или на часть выхлопной трубы ,что к нему примыкает - прогар или трещина.....? Кто и что подскажет!

  9. #159
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    66941, Тяжело сказать что-то.Я так понимаю чувствуете запах cлегка подгорелого масла?Может с патрубков печки подкапывает тосол?((уровень его не падает?).
    Цитата Сообщение от 66941 Посмотреть сообщение
    прогар или трещина
    Это по звуку-бы определили.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #160
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    нет тосол в порядке.Запашок как у трактора или какмаза-маза,когда у него идет сизый дым из выхлопной.У меня запашок еле уловимый именно через отверствия у лобового.С выхлопной идет нормальный запах.Звук из под капота стандартный.Какой если трещина или прогар?

Страница 16 из 87 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????