Страница 12 из 87 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #111
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Конечно теряет! Просто какой-нить "Фильтрон" - "сыпит кал" сразу (и крупными кусками), а Кнехт - хоть куски дает по-меньше... Може, по-позжее...

  2. #112
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит - это аксиома.
    Что вкладывается в слово "лучше", пожалуйста, поясните.
    Это ещё один миф, а ни какая ни аксиома.

  3. #113
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Продам топливный фильтр сильно б/у. Дорого!

  4. #114
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Продам топливный фильтр сильно б/у. Дорого!
    Moses, улыбнуло!

  5. #115
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Спешите купить,первому покупателю-бонус. Лысая резина в подарок!

  6. #116
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Оффтоп

  7. #117
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Обмен на две перегоревшие лампочки Н4,три литра отаботки и комплект тормозных колодок остаток 0мм!

  8. #118
    Местный Аватар для michel
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Химки М.О.
    Марка, модель
    пежо партнёр типи

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Обмен на две перегоревшие лампочки Н4,три литра отаботки и комплект тормозных колодок остаток 0мм!
    Со всех сторон сфотографируйте.Ну и зачем такое красноречие писать.

  9. #119

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    А про "аксиому" "чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит" расскажите. Желательно с цифрами с графиками, ну что бы это не выглядело как просто теория.
    Графиков не найду, но отчасти это правда. При фильтрации от механических частиц поры постепенно забиваются, их проходное сечение уменьшается, и размер соринок которые проскакивают действительно уменьшается, при этом сопротивление фильтра возрастает. Это общеизвестный факт который признают все производители фильтров. При этом срок замены фильтра назначают именно из-за возрастания сопротивления, никогда не идёт речь о том чтобы ухудшалась фильтрация. Но есть всякие ньюансы. Например есть проблема водостойкости бумаги. Если она намокает, то теряет механическую прочность. Если при этом фильтр сильно забит и у него большое сопротивление, то повышенный перепад давления на разных сторонах шторки в состоянии порвать её. А незабитая шторка выживет. Поэтому если фильтр новый то он без проблем переживёт воду. А вот старый менять сразу при первых признаках воды. Бумажные соринки от фильтра может и отлетают от фильтра, но я никогда ни слышал чтобы кто то писывал такую проблему.
    Меня другое настораживает в старом дизельном фильтре. Шторка стала чёрной с двух сторон на 3/4 высоты. Это значит что а обратной стороне появились смолистые отложения. И это в свою очередь значит что отложения могут появиться и на стенках системы после фильтра, и фильтр от этого не спасает. Вот думаю откуда такое почернение. На бензинках видел что б шторка темнела, но почерневшей раньше никогда не видел.

  10. #120
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    При этом срок замены фильтра назначают именно из-за возрастания сопротивления, никогда не идёт речь о том чтобы ухудшалась фильтрация.
    Так по-моему это взаимосвязанные процессы ухудшение фильтрации приводит к возрастанию сопротивления.
    Все раскуроченные мной фильтры (после замены в 10 тыс.) имеют почернение на высоте 1/3 по всему кругу. Заправки только проверенные временем. Скажу больше мой родитель живет в ЕС и катается там на Пежо (HDI есессно). По старой доброй привычке меняет фильтры через 10-ку. Попросил я его разобрать фильтр и выслать мне фото. На фотках была примерно таже картина - треть фильтра темная (не совсем черная, но и не серая) по кругу.

Страница 12 из 87 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????