Апокалиптическую картинку вы нам с мастером нарисовали.Прям,беги продавай.
Апокалиптическую картинку вы нам с мастером нарисовали.Прям,беги продавай.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Даааа очень страшно,но что то мои знакомые дизелисты с большим стажем владения не желают менять свои трактора на зажигалки.Знакомый на Вито в прошлом году ремонтировал при пробеге в 250 000 две форсунки,обошлось в 160 доларов,второй вообще под 300 000 на Кадди 2,0 SDI накатал,менял только свечи накала.Да и знакомые ребята по ремонту топ апаратуры так не пугали.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Напугали парня,чтобы три шкуры содрать.Еще раз повторяю:ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ФОРСУНОК НЕ НАДО ИХ СНИМАТЬ ИХ ВСЕ И ПЛАТИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ,достаточно подключить пежошный сканер LEXIA и посмотреть их работу на заведенном двигателе.Если видим,что одна форсунка льет,то не бежим ее менять,а идем в любой супермаркет и отделе товары для авто покупаем присадку для дизельных моторов типа VINS или LIQUI MOLY и выливаем ее всю в бак разом,не колпачек на бак,как там пишут,а всю сразу-должно помочь,это и есть промывка форсунок,то что они на сервисе и пытались сделать в ультрозвуковой ванне,если после того как бак выездили,а форсунка не ожила,то снимаем ее.Это сделать не сложно,откручиваем наконечник(распылитель),покупаем его самостоятельно,а не на сервисе за 1500руб,прикручиваем и ставим форсунку на мотор.Все у вас новая форсунка.
Последний раз редактировалось Moses; 26.10.2013 в 15:50.
Фольксвагеновские дизеля-самые проблемные.Когда-то в 2002 году VW сказал,что бошовский комон-райл нам не надо-мы сделали свою систему.Она лучше,мы крутые и.т.д.назвали ее насос-форсунка.Суть в кратце,что давление создает не отдельный насос,а сама форсунка сложной конструкции,по форсунке бъет дополнительный кулачек распредвала и она впрыскивает топливо под давлением.
Короче-эта система оказалась жутко не надежной,форсунки постоянно выходили из строя,не ремонтопригодные совсем,а цены на новую-700$,б\у у нас на рынке-300$+замена сложная с полной разборкой верхней части двигателя.Полное попадалово!!!
И после всего этого "Г",что фольксваген сделал своим клиентам,они в 2010 году возвращаются опять на бошовский комон-райл и без извивинений,без отзывных компаний опять работают как ни в чем не бывало.
Спасибо за совет. Не знаю как в Минске, а у нас наконечник на нашу форсунку стоит чуть больше 4-т.р. Просто открутить и прикрутить наконечник можно , но подгоняются они все индивидуально , т.к. рабочий ход должен быть 0,04мм , не больше и не меньше , и попасть поменяв наконечник очень маленькая вероятность. Раб.ход подгоняется индивидуально шайбами. Как бы там не было я доверился специалисту. За работу и наконечники взяли 22т.р.(шайбы бонусом). Колечки на дренаж подобрал в автозапчастях: 4шт по 3р=12р. Форсунки поставил без проблем и всё остальное тоже, только долго не хотела заводиться, т.к. менял топливный фильтр (надо было в него топливо сразу залить). Сначала глохла при скидывании газа , видимо ошалела от малого кол-ва топлива , потом ничего , подстроилась. Искатал первый бак(60л) после ремонта , хватило на 930км при показаниях БК-5,9л/100км при смешанном цикле. Получается врёт где-то на 0,5л на 100км т.к. получается 6,4л/100км , вообщем допустимо. Былой резвости конечно уже нет , зато НЕ ДЫМИТ!!! при любых манёврах. Вообщем буду менять чаще топ-й фильтр и надееться что больше не попаду на плохое(с водой) топливо.
П.С. Я никого не пугал , извините если это так выглядело , просто был расстроен... Может это просто мне не повезло... Надеюсь ещё накатать тыщ 200. Всем удачи на дорогах и качественного топлива!!!
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
Не надо экономить на сливе отстоя из фильтра каждую 1000 км.
Тоже сливал, но вообще ничего не увидел кроме чистой солярки. Но недавно разломал фильтр прошедший 60ткм. Там шторка снизу на 3/4 стало тёмного цвета, причём насквозь. Вода там отстаивается снизу фильтра. При этом чистую от грязной зоны отделяет только шторка фильтра, как такового отстойника "до фильтра" нет. Если вода будет, то со временем она просочится через шторку и попадёт в чистую зону. Слив выведен в грязной зоне. Поэтому наверно есть смыл сливать почаще.
666, 60 тыщ на дизеле не менялся фильтр?