Страница 10 из 87 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #91
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Апокалиптическую картинку вы нам с мастером нарисовали.Прям,беги продавай.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #92
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Даааа очень страшно,но что то мои знакомые дизелисты с большим стажем владения не желают менять свои трактора на зажигалки.Знакомый на Вито в прошлом году ремонтировал при пробеге в 250 000 две форсунки,обошлось в 160 доларов,второй вообще под 300 000 на Кадди 2,0 SDI накатал,менял только свечи накала.Да и знакомые ребята по ремонту топ апаратуры так не пугали.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #93
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Напугали парня,чтобы три шкуры содрать.Еще раз повторяю:ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ФОРСУНОК НЕ НАДО ИХ СНИМАТЬ ИХ ВСЕ И ПЛАТИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ,достаточно подключить пежошный сканер LEXIA и посмотреть их работу на заведенном двигателе.Если видим,что одна форсунка льет,то не бежим ее менять,а идем в любой супермаркет и отделе товары для авто покупаем присадку для дизельных моторов типа VINS или LIQUI MOLY и выливаем ее всю в бак разом,не колпачек на бак,как там пишут,а всю сразу-должно помочь,это и есть промывка форсунок,то что они на сервисе и пытались сделать в ультрозвуковой ванне,если после того как бак выездили,а форсунка не ожила,то снимаем ее.Это сделать не сложно,откручиваем наконечник(распылитель),покупаем его самостоятельно,а не на сервисе за 1500руб,прикручиваем и ставим форсунку на мотор.Все у вас новая форсунка.
    Последний раз редактировалось Moses; 26.10.2013 в 15:50.

  4. #94
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Кадди 2,0 SDI накатал,менял только свечи накала .
    Фольксвагеновские дизеля-самые проблемные.Когда-то в 2002 году VW сказал,что бошовский комон-райл нам не надо-мы сделали свою систему.Она лучше,мы крутые и.т.д.назвали ее насос-форсунка.Суть в кратце,что давление создает не отдельный насос,а сама форсунка сложной конструкции,по форсунке бъет дополнительный кулачек распредвала и она впрыскивает топливо под давлением.
    Короче-эта система оказалась жутко не надежной,форсунки постоянно выходили из строя,не ремонтопригодные совсем,а цены на новую-700$,б\у у нас на рынке-300$+замена сложная с полной разборкой верхней части двигателя.Полное попадалово!!!
    И после всего этого "Г",что фольксваген сделал своим клиентам,они в 2010 году возвращаются опять на бошовский комон-райл и без извивинений,без отзывных компаний опять работают как ни в чем не бывало.

  5. #95
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    .Это сделать не сложно,откручиваем наконечник(распылитель),покупаем его самостоятельно,а не на сервисе за 1500руб,прикручиваем и ставим форсунку на мотор.Все у вас новая форсунка.
    Спасибо за совет. Не знаю как в Минске, а у нас наконечник на нашу форсунку стоит чуть больше 4-т.р. Просто открутить и прикрутить наконечник можно , но подгоняются они все индивидуально , т.к. рабочий ход должен быть 0,04мм , не больше и не меньше , и попасть поменяв наконечник очень маленькая вероятность. Раб.ход подгоняется индивидуально шайбами. Как бы там не было я доверился специалисту. За работу и наконечники взяли 22т.р.(шайбы бонусом). Колечки на дренаж подобрал в автозапчастях: 4шт по 3р=12р. Форсунки поставил без проблем и всё остальное тоже, только долго не хотела заводиться, т.к. менял топливный фильтр (надо было в него топливо сразу залить). Сначала глохла при скидывании газа , видимо ошалела от малого кол-ва топлива , потом ничего , подстроилась. Искатал первый бак(60л) после ремонта , хватило на 930км при показаниях БК-5,9л/100км при смешанном цикле. Получается врёт где-то на 0,5л на 100км т.к. получается 6,4л/100км , вообщем допустимо. Былой резвости конечно уже нет , зато НЕ ДЫМИТ!!! при любых манёврах. Вообщем буду менять чаще топ-й фильтр и надееться что больше не попаду на плохое(с водой) топливо.
    П.С. Я никого не пугал , извините если это так выглядело , просто был расстроен... Может это просто мне не повезло... Надеюсь ещё накатать тыщ 200. Всем удачи на дорогах и качественного топлива!!!
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  6. #96
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Не надо экономить на сливе отстоя из фильтра каждую 1000 км.

  7. #97
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Не надо экономить на сливе отстоя из фильтра каждую 1000 км.
    Я тоже один раз слил отстой в баклажку,но ничего том криминального не увидел,кроме маленького, ну очень маленького пузырька воды.Правда все время лью евро 5.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #98

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Я тоже один раз слил отстой в баклажку,но ничего том криминального не увидел,кроме маленького, ну очень маленького пузырька воды.Правда все время лью евро 5.
    Тоже сливал, но вообще ничего не увидел кроме чистой солярки. Но недавно разломал фильтр прошедший 60ткм. Там шторка снизу на 3/4 стало тёмного цвета, причём насквозь. Вода там отстаивается снизу фильтра. При этом чистую от грязной зоны отделяет только шторка фильтра, как такового отстойника "до фильтра" нет. Если вода будет, то со временем она просочится через шторку и попадёт в чистую зону. Слив выведен в грязной зоне. Поэтому наверно есть смыл сливать почаще.

  9. #99
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, 60 тыщ на дизеле не менялся фильтр?

  10. #100

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    666, 60 тыщ на дизеле не менялся фильтр?
    Именно так. И ничего страшного не случилось. Более того, первый раз заметил проблему в работе мотора когда он был новым, т.е. с новым фильтром :-) Я сделал фото разломанного фильтра, выложу как нибудь. Но конечно это перебор, буду менять значительно чаще.

Страница 10 из 87 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????