Я думаю всех посещала мысль - 1 -сцепление слишком тяжелое на нажатие плюс 2 -педаль сцепления близко находиться от педали тормоза (бывает с моим 44 нажимая на сцепление задевал тормоз, понятно что происходило).
Продолжаю тему модернизации французского автомобиля - педаль сцепления.
разбираем педальный узел: педальный узел .jpg
1- снимаем вспомогательную пружину (номер 6 по рисунку), с помощью отвертки. После разбираем вспомогательную пружину, держа в разных концах, за пластиковые направляющие, поворачиваем против часовой стрелки чуть сжав пружину.
IMAG0556.jpg IMAG0557.jpg
Теперь пружину зажимаем с одной стороны в тиски, с другой в витки вставляем отвертку и растягиваем пружину. (до размеров как на фото). Собираем все в обратной последовательности. Все педаль станет легче при нажатии.
2- Здесь придется снять педаль целиком.
педальный узел.jpg
Выкручиваем против часовой стрелки концевик педали тормоза №6, снимаем шпильку №6 (поворачивая против часовой стрелки выйдет из защелки, и вытаскиваем), выкручиваем гайку 9 и вытаскиваем болт 70.
Все педаль тормоза снята, приступаем к снятию педали сцепления
педальный узел .jpg
Педаль тормоза сняли, т.к. болт 74 упирается в него.
Выкручиваем гайку 4 и вытаскиваем болт 74.
IMAG0559.jpg
Педаль сцепления зажимаем в тисках, в районе шпильки 74, молотком выгибаем в сторону противоположную педали тормоза, до нужный величины. Собираем все в обратном порядке.
Все ездим и радуемся.