Разометр.
Разометр.
Сейчас в техрегламенте нет не слова про буковки на фарах(это уже все в прошлом--или для развода неопытных.... так как эти установки были еще когда фокусировка потока света создавалась насечками на самом стекле-----сейчас-же стекла гладкие)--установка ксенона разрешена при наличии омывателя фар и автокорректора( не путать с ручной крутилкой в салоне)....Так к слову могу предложить автокорректор за пиво( не востребован он у меня по причине установки японских ламп повышенной светоотдачи).Удачи
ANL, А вы почему сняли ксенон?
Думал, что свет у Типика ОЧЕНЬ классный... Ай нет, кому-то не хватает и его... Orel, не очень хорошая задумка, но решать Вам!
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Да потому,что он не был линзованным--а линзы если помните я поставить не смог из-за того,что в мою духовку фара не влазит(либо духовка маленькая или фара огромная)...Свет линзованной оптики в разы превосходит обыкновенный и в десятки раз безопасней для встречных.Мне еще эти линзы нравятся тем,что в них сразу вмонтированя "ангельские глазки", и после того как я не смог засунуть фару в духовку , я такие "анг. глазки "поставил в противотуманки...Удачи
Соглашусь с ANL по поводу освещяемости линзованными фарами.
Aleksey71, измерений не делал, но по визуальной оценке в 2 раза лучше чем до переделки(свет ярче, пучок прим. на 5-8 м шире слева и 10-15 м справа). Сравнивал свет с MB 204 "С" знакомого, чуть похуже конечно, но... Однако всё верно при условии, что делается переделка - правильными руками, с думающей головой, имеется оборудование и правильные линзы с правильными лампами.
Согласен с Aleksey71. Вроде обсуждали в другой теме, что должны англицкие буковки и арабская циферка либо на стекле отлито, либо наклейка на корпусе фары.
Кстати в http://www.off-road-light.ru/[/quote] года 2 назад были в продаже "бракованные" Би-ксеноновые модули с отлитой на стекле надписью "Galogen", что то по 150 еувро.
года 2 назад были в продаже "бракованные" Би-ксеноновые модули с отлитой на стекле надписью "Galogen", что то по 150 еувро.[/QUOTE]
Более того, некоторые известные производители обычных ламп - производят лампы повышенной мощности (Н4 - например - не 55/60 Ватт, а, например - 80/100), так вот - всегда и везде пишут, что данные лампы запрещены для использования на дорогах общего пользования в ЕС, и рекомендуется только для специспользования - ралли, морские и т.д. Т.е. даже лампочку поменять - и то нельзя! Про буковки все-же думаю, что есть что-то на фаре (может не на самом стекле, а с обратной стороны, например). В противном случае - какой-нить немецкий полицейский ничего не сможет доказать "тюнингатору"...