Насчёт дилера большой вопрос по состоянию и по цене, т.к. надо смотреть на своём сервисе машину.
Оффтоп
Моя история про Trade-in
В начале декабря взял жене машинку у родни. Hyundai Elantra J4 2007 года с автоматом (комплектация без климата), с пробегом в 117000 за 380 тыров. Эта цена, которую им готов был дать за эту машинку Trade-in в Автогермесе.
Машинка эксплуатировалась на моих глазах и обслуживалась исключительно у ОД (владелец сам в машинах не понимает и понимать не хочет, из тех людей, которые готовы лучше деньги заплатить). Все ТО пройдены в срок. Без аварий, не считая пару мелких царапин, которые делались по КАСКО.
В НГ праздники поехал в один из клубных сервисов по Корейцам менять передние амортизаторы и на сервисе столкнулся с парнем, у которого машина такого же года и комплектации как у меня. Брал он её как раз в Trade-in-е у официала (не запомнил у какого конкретно) в апреле 2012 г. с пробегом 110000 за 450000 р.
Правда у меня были ещё допы в виде тонировки, парктроника и сигналки с автозапуском. Ну и зимняя резина Хакка 7-ка.
Короче он сначала взял - потом приехал к знакомым в сервис. Выяснилось, что машинка побывала на стапеле, в последствии пришлось менять цепь (сказал, что она немного звенела и по факту оказалась немного растянутой). Подвеска также была на последнем издыхании.
В итоге сделал вывод, что парень хорошо за машинку переплатил, а ОД и их Trade-in - это то ещё разводилово. В любом случае, если сам не можешь проверить, то надо иметь проверенный сервис для этого. Хотя допускаю, что могут быть и нормальные машины в Trade-in-ах, правда вопрос за какую цену...