Температура обычная 85-90, судя по приборам... Но ощущение кайфа от печки нет. На днях сидел в Шеви Нива - там печка - руку нельзя держать. Ожог 4 степени!
Температура обычная 85-90, судя по приборам... Но ощущение кайфа от печки нет. На днях сидел в Шеви Нива - там печка - руку нельзя держать. Ожог 4 степени!
Ок.... спасибо! Буду менять салонный фильтр, воздушный у двигателя, антифриз, масло с фильтром. Также хочу сделать Замену тормозной жидкости... Отдельный вопрос по антифризу: как я понимаю все льют что купят: и по цвету и по цене! красный, жёлтый, зелёный, синий.....
На 90-сильный двигатель с завода залит синий. Значит, его (а также зеленый) лить и надо. С красным ни в коем случае не мешать. Красный тоже лить не стоит - он предназначен для двигателей с ГБЦ и/или радиатором из алюминиевого сплава.
Vnature, -а на наших двигателях нет головок??? или радиатор не из алюминиевого сплава?Удачи
Честно говоря, думал, 90-сильные движки чугуниевые. Но даже если из леминия, то производитель по каким-то своим соображениям посчитал, что синий антифриз будет лучше.
Vnature, -на форуме вопрос цветовой политры анфриза обсуждался...В поиске поищите--там все "обсосано".Удачи
У меня ТИП уже 3года(1.6л 90л.с)С печкой прикол был,дюже щели воздуховодов огромны,улетели туда пачка сигарет да зажигалка.Вот тогда конкретно "хреново вдувало..."Пол машины разобрали пока достали.И ещё о печке:в декабре в ночь выехали при -34 ехали 8часов,на месте уже-42.Машина стала деревянная,а в салоне ТЕПЛО!Со мной шёл Ниссанчик ,вот там у мужиков сопли к мозгам примёрзли!
Доброго вечера всем.
Мне кажется что в неудовлетворительной работе печки вашего авто виноват салонный фильтр.Еще добавлю,не включайте 4-ю скорость моторчика печки.Я всегда включаю или 2-ю или 3-ю.Просто на 4-й воздух не успевает должным образом нагреться.
В типи много косяков,но печку в этот список я бы не добавлял.Один раз простаивая в пробке и от нечего делать : ) засунул палец в дефлектор,так чуть не обжегся.