skrudg, поздравляю! Какая комплектация? Что есть? Цвет? Фото?
Спасибо ! Комплектация "Active" , цвет белый , есть кондиционер , открывающееся заднее стекло что-то ещё даже не могу сообразить ну значит не очень важное .Базовая цена 675000 т. , А за этот экземпляр просили 720000 - отдали за 700000 и поставили сигнализацию в подарок . Сразу одел зимнюю резину .
Поздравляю !!! Хороший подарок к Дню автомобилиста !!!
Спасибо
Доброго времени суток, всем!
В парк взяли два автомобиля Партнер Типи 2013. После пробега 20000 км начинают перегорать лампы в фарах головного света. Коробка коротковата. Не хватает 6-й передачи. Потому машинка кажется шумноватой.
В парке есть два турбовых пикапа Митсубиси Л200 - после них машинка кажется очень не быстрой. Нужно привыкать выходить на обгон на трассах. Объем салона порадовал. Сидушки задние, хоть и складываются, но могли бы и фиксироваться как-то в сложенном состоянии, а еще лучше демонтироваться, как в ситроене пикасо. Бардачок пассажира вообще непонятно для чего в этой машине. Абсолютно бесполезная вещь. Ничего туда не лезет. Такой же был в УАЗ Патриот в автопарке на старой работе. Порадовал перчаточный ящик водителя за рулем.
После Митсубили Л200 порадовал комфорт в движении. Машина мягкая, можно не останавливаясь проехать хоть 800 км. Не устает спина, зад не болит, только шея затекает. Но это на всех машинах так. А потому что руль регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад. Очень удобно. Сиденье комфортное. Головной свет неплохой, но открытый верх фары способствует ослеплению водителей встречных автомобилей, потому часто со встречки мигают. Гидрокорректор стоит на позиции "3" на незагруженной машине с одним пассажиром спереди.
Поначалу непривычны короткие зеркала заднего вида. Мертвую зону в них не особо видно. Лечится круглыми зеркалами сферическими наклеенными во внутренний нижний угол зеркала.
Эксплуатируем машины в режиме "транспорт-техничка", т.е. возим груз и оборудование, ну и себя. Основной пробег по трассам. Кормим 95-м бензином. Расход от 8 до 10,5 литров на сотню.
Катаемся по Московской, Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Курской, Ростовской областям, республике Адыгее, Краснодарскому краю. Самые ужасные дороги в Тамбовской области. Но машина их терпит. Через 20000 км начали стучать суппорта передних колес или колодки в них. На ходу не понять. Официалы в подвеске ничего критичного не нашли. Износа тоже. Меняем масло через каждые 10000 км из-за особенностей эксплуатации.
Машинка низковата (клиренс) - эксплуатируем на пересеченке - доехать по грунтовке до тракторов и комбайнов.
В общем для города - само то! Машинка не плохая!
Не знаю как в Пикассо, но у нас они снимаются элементарно, правда насколько понимаю диван тяжеловато вытаскивать (у меня 3 независимых сиденья сзади).
Скорее стойки стабилизатора - болезнь эта у многих.
Есть рецепты и не один (подробности в соответствующих темах) ;)
Geomir, Привет!С такой "географией" передвижения будет интересн итог эксплуатации по пробегу.Радует положительный отзыв.Удачи в дальнейшем!
Старые зеркала поболе будут,видно всё. А вот кстати, на Динамике рестайле они как регулируются?
Посмотрел переключатель. Он в положении между "1" и "2", т.е. 3 щелчок сверху. Это нормальное положение - по мануалу. На него и моргают.
Другой вопрос съездить на любое СТО и проверить расположение и высоту пучка света на экране и отрегулировать в соответствии с ЕЭК ООН