А я свою даже и не думаю продавать,лет так 15.Ну где за такую халявную цену-20 380 дол( Аутдор),возьмеш большой и очень экономичный (особенно теперь ,после установки тюнингбокса) минивенчик.
А я свою даже и не думаю продавать,лет так 15.Ну где за такую халявную цену-20 380 дол( Аутдор),возьмеш большой и очень экономичный (особенно теперь ,после установки тюнингбокса) минивенчик.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Ну у меня тоже такая же комплектация... купил месяцем позжее. Правда, отношение к "недостаткам/достоинствам" иногда несколько иное...
1.1. К дворникам особо пока не приглядывался, главное, что работу они свою выполняют исправно и менять что-то не собираюсь.
1.2. Ну короткие передачи, придётся привыкать, чтобы не разгонять мотор сильно при обкатке...На 120-140км/ч обороты 3000-4000, пробовал коротко 130км/ч - полёт нормальный.
1.3. Расход вроде пока не превышает 10л/100км и это в городе. Хотя это и непривычно - на Оке было вдвое меньше.
2.2. Обзор неплох вперёд, но вбок-назад крутить голову почти бесполезно - широкие стойки многое загораживают. Хорошо ещё зеркала неплохие, но всё равно буду ставить камеру заднего вида.
2.3. Посадка и правда неплоха, сделал высоту максимальной и смотрю на многих свысока. Но по-поводу 16-х колёс могу разочаровать: подсчитал и сравнил внешние диаметры: они у колёс 15 и 16 дюймов данных комплектаций одинаковые, даже у 16-х чуток меньше за счёт низкого профиля резины. Если они там добавили "клиренс", то только не за счёт диаметра колёс. Теперь понятно, что настройки спидометра при этом не менялись - хитропежопо вполне.
3.1. Ндаа..."карман" под дворниками - полнейший "нонсен", говоря по-французски... Нужна специальная лопатка, чтобы оттуда снег выгребать или закрывать сеткой заранее...Дворники утром скрепком сдвигаю, если было обледенение и главное, остальной лёд со стекла сгрести.
Да... ABS - жесть, особенно когда впервые сталкиваешься. Надо всё время помнить о состоянии покрытия.
Сегодня стоял перед светофором, а справа по выделенке промчалось несколько машин. Впервые заметил как резко качает от воздушной волны, ну пока что приятно, может амортизаторы такие чуткие...
hauteur, я бы 130 не катал бы по двум причинам:
1. Что бы они не говорили о высокооборотистом двиге, но нагружать на 4к оборотов мне кажется вредным
2. При 130 км.ч авто может кинуть очень серьезно, хорошо если успеть оттормозиться и просто развернет. Не для таких скоростей авто все-таки.
Samuray написал.
Ограничения по росту. Если Вы выше 185 см, то Вам стоит пройти тест-драйв, так как я не уверен, что Вам будет очень комфортно. Водительское сидение не двигается назад по полной программе и бортик под левую ногу, для больших размеров обуви будет уже проблемой! Хотя моему товарищу все показалось не таким уж и страшным. Во мне 182 см.
Всем привет! Есть у меня очень большая "проблема"(с одной стороны), мой рост 196, размер ноги 47,(зимняя обувь ну очень большая). Вчера был в салонах Ситро и Пежо, присматривался и пытался выбрать между берлинго и партнёром( хотя долго присматривался к фиату добло). Был не много удивлён, что авто такие похожие, почти идентичны. Долго рассматривал берлинго, т.к. их салон попался первым. Посидел за рулём и увидел, что колени сильно упираются(порядка 7-9см.) в руль при максимальных настройках, так же сел в пыжика и заметил, что колени проходят под рулём но только только(считаю уже нормально), при этом кресло не на максимуме, с таким размером туфли никакого дискомфорта не заметил, тест драйв покажет. Как то вот так.