Сегодня впервые испытал своего бегемотика (пассажирский OUTDOOR 120 л/с) в рабочих условиях.
Что удивило:
1. Разные размеры дворников - правый короткий.
Может купить пару нормальных длинных и заменить, или в этом какая то хитрость?
2. Работа коробки передач - уже на 55 км/ч бегемотик требует 5-ю передачу. Ребят, машина на 120/140 будет нормально ехать, или реветь, как если разогнать сотку на первой?
3. Расход. Утром показывало 18 л/100 (но это после 30-40 км пробега через пробки от автосалона в ГИБДД и оттуда домой), сейчас 11,9 л/100. Как считаете, есть шанс на снижение показателей.
Что понравилось:
1. Вместимость. Да - влезает туда весьма и весьма. Завтра грузанем еще сильнее.
2. Обзор весьма хороший.
3. Высокая посадка и большой клиренс. Если на 308-м во дворе цепляю днищем снег, т.к. имеется колея, которую никто не расчищает, то тут даже не задеваю. Для информации - 308-й на 16-х колесах и клиренс там изначально был увеличен.
Что огорчило:
1. Нижняя часть стекла с внешней стороны, походу никак не подогревается, причем устроено все так, что отмотав две сотни километров как там лед был, так никуда он не делся - даже на примитивных жигулях в этом плане все лучше. Плюс ко всему пространство в области дворников за ночь вмещает просто кучу снега, которую фиг оттуда вытащишь. Может есть варианты, о которых еще не в курсе?
2. Писалки незамерзайкой делают это значительно более скудным потоком и только до середины лобового стекла, т.е. в грязную погоду видимость от этого будет прихрамывать.
3. Климат контроль. Ждал-я, ждал, пока при равномерном прогреве согреюсь и я, плюнул - установил на ноги и включил максимальную скорость, а уж, когда согрелся, хотя надо отдать должное - произошло это быстро, включил климат.
Еще вопрос по колесам - дико шумные. В салоне типа с хорошей скидкой впарили шиповку амтел. Как думаете - прикатается?