И в мыслях не было,более того ,посчитал ваш совет издёвкой(ну не правильно поняли друг друга,бывает...).
Не только,но самый действенный,перераспределение тёплых потоков,любым образом,кто затыкает обдув стекла,кто то покупает доп.обогреватель и направляет в щель.Есть ещё антиоблединитель стёкол и дворников,который тоже немного помогает,по крайней мере быстрее очищать о наледи(благо у человека есть такая возможность).Я вообще ,в силу своевременной обработки стекла ,имею возможность редко прибегать к помощи дворников,вы решили эту проблему по своему.Честно скажу,не считаю всё это позитивом,скорее вынужденные меры,но если они достигли результата,и при этом не дороги,от этого несомненно появляется позитив,а настроится на него как то сомнительно звучит.(Но это сугубо моё мнение)
Я еще езжу на авто, в котором есть зона подогрева щеток - знаете, не сильно выручает. То же лед на щетках накапливается в некоторых случаях.
У меня до В9 были два Фокуса с обогревом лобового стекла. Так и там при определенных ситуациях наледь на дворниках образовывалась. Кстати, этой зимой, а она у нас с X-TRом уже третья, эта проблема практически исчезла. Может погодные условия в этом году не благоприятствуют образованию наледи на дворниках? А может как-то по другому стал чувствовать момент нарастания наледи? Но факт в том, что про эту проблему я забыл (тьфу, тьфу, тьфу). Да и в прошлом году гораздо меньше испытывал проблем, чем в первый год эксплуатации.
Не скажу, что на дворниках не образуется наледи. Нет, случается, но не чаще, чем это было на других автомобилях.
(свой же перепост с автомаркета) Всем хорошего настроения!
Всегда владел большими и комфортными седанами и переход на коммерческий тип автомобиля было для меня рискованным мероприятием.
Итак, в гараже были авто: Volvo 940, Opel Omega B, BMW 730 (38).
Конечно после заднего привода, глухой шумоизоляции и так далее было тяжко принять решение о покупке, но жизнь штука такая — надо!
Теперь по порядку.
1. Почему именно Типии? Во-первых, брал для работы и для семьи! Строго! Стоимость равна многим конкурентам, но намного дешевле, чем Вольксваген, и чуть дешевле, чем Ситроен. По ТО дороже, чем Фиат и Рено, но вновь дешевле, чем Волькс и Ситроен. Внешне, на мой взгляд, Рено и Фиат просто напросто остались в 20 веке, но о вкусах не спорят. Условия кредитования (скоро восстановят рассрочку и будет вообще шикарно) намного лучше, чем везде. По сравнению с Ситроеном моя экономия была равна примерно 125 тысяч рублей (на 48 месяцев), и это только по кредиту.
2. Комплектация:
полный фарш, кроме ESP и подушек-занавесок.
3. Первое впечатление.
На следующий день, после покупки, поехал из Москвы до Решмы и обратно (примерно 500 км в одну сторону). К двигателю был очень бережен, крутил не более 2,5 оборотов (обкатывал), да и погода меня поддержала (кто помнит, с 15 до 20 января снег валил без конца).
Проблема. Первая и пока что единственная проблема — омыватели лобового стекла! У меня стоит теплоизоляция капота, а трубки подачи омывающей жидкости расположены в аккурат между металлом и изоляцией. Следовательно жидкость становится очень вязкой, а сил у моторчика подачи не хватает — жестяк. Льет либо в основание лобового стекла, либо вообще молчит секунды 3-4. Приходилось временами сбрасывать скорость, чтобы снежинки липли к лобовому. Благо не пришлось мучиться долго, скоро дорога перестала быть слякотной. НО! Больше мне плохого сказать нечего. А с потеплением проблема исчезла. Кстати, омывает лобовое стекло словно веером, очень комфортно и наверняка, но и с собой вожу по 2 бутыля незамерзайки, расход высок!
Расход. В баке примерно 50 л. Первые 500 км двиг кушал чрезмерно много, почти весь бак. На обратном пути скушал на треть меньше примерно. Обкатка. Сейчас 2800 км, ест 8,9 по городу с пробками. Но есть обратная сторона медали, по трассе при скорости 120-130 км/ч крутит до 4000 оборотов, а значит и расход около тех же 9 литров. Советую по трассе идти 80-90, особенно если дорога долгая.
Двигатель. Забудьте про ремни ГРМ и ролики! Теперь стоит цепь как в BMW, собственно чему очень рад.
Привод. Переход с заднего на передний привод прошел легко, так как опыт есть (в частности на Caddy).
Шумоизоляция. Страдает в основном пол, все звуки идут оттуда. Если Вам принципиальна тишина в салоне, как и мне, то избежать работ по шумке не удастся. Но пару тройку месяцев потерпеть вполне можно — не умрете, гарантирую, что терпимо. Фиат нервно курит — там та еще погремушка.
Свет. Шикарный, просто АХ. Встречал по пути и рено, и фиаты — они просто слепые рядом с Пежо. Видно вообще все. Противотуманки не включал ни разу, хотя на других авто всегда включал на ночной трассе. С дальним светом есть маленькие проблемки — по мне так слабоват, можно было и посильнее разработать.
Подвеска. Клиренс шикарен. По деревенским накатанным дорожным холмам едет как по асфальту, но в то же время короткие и высокие лежачие полицейские очень не дружат с передней подвеской, даже на 5 км/ч может чиркануть.
Устойчивость. Устойчивость прекрасная. Ходили слухи, что при обгоне фур авто переставляет аж на полметра — ложь, причем наглая. Если не поскупиться на резину, то конечно утюгом не станете, но и шатать по разметке не будет. Разве что я почувствовал разницу с седаном, когда едешь по заснеженной трассе и встречаешь дыры в асфальте, то держишь руль не одной, а двумя руками.
Обзорность. Нареканий нет. Парктроник можно выбросить =)
Проходимость. С хорошей резиной, прямыми руками и двигателем в 120 лошадок, сугробы Вам не помеха, не застрянете.
Комфорт сзади — великолепен. Пассажиры будут очень довольны. Если Ваших близких укачивает — то эта история не про этот автомобиль. Света очень много!
Вместимость салона. Холодильник? Тащи. Комоды? Тащи. Все сиденья, кроме водительского складываются. Второй ряд можно вообще убрать. В отличии от Кадди, сиденья легче и чтоб вытащить их, вам не придется вспоминать о больной спине или пояснице. Лично я спокойно перевез 2,5 куба (коробками) и был счастлив. На заявленный полезный объем в 3,3 м3 не обращайте внимания, для этого есть другие комплектации этой же машины.
Сцепление. Не то чтобы короткое, но и не длинное, мне в самый раз. При желании можно добиваться потрясающей плавности при переключениях. Сможете ли Вы тронуться с места на одном сцеплении? На ровной дороге — ДА! Тем кто катает механику все время (я использовал авто с автоматами) будет нормально!
Тормоза. Здесь францам 10 баллов по 5 б шкале. Просто шикарны. Более того, всегда помните, что сзади возможно едет тот, кто не успеет так же затормозить. АБС работал исправно, помогая не уходить в занос (в снежной каше).
Безопасность. По евроNКап 4 бала. Значит 4. Но красных зон нет, только две желтых и те у водителя. Комментарии излишни.
Ограничения по росту. Если Вы выше 185 см, то Вам стоит пройти тест-драйв, так как я не уверен, что Вам будет очень комфортно. Водительское сидение не двигается назад по полной программе и бортик под левую ногу, для больших размеров обуви будет уже проблемой! Хотя моему товарищу все показалось не таким уж и страшным. Во мне 182 см.
На дороге. Золотая середина. Легковые Вас воспринимают адекватно, перестроиться не проблема. И в то же время Фуры и микроавтобусы Вам не хамят и также пропускают. — От себя скажу, если вы садитесь на руль Типишки из седана, то на трассе помните, что Вы все-таки высокий автомобиль и в помощь легковым старайтесь указывать поворотником окна для обгона. =)
Если чем помог, очень рад! Всем безаварийного вождения и УДАЧИ! Будьте вежливы на дорогах! =)
Samuray, хороший отзыв! Спасибо!
Да отзыв всесторонний и очень об"ективный,раскрыл нашего Типи полностью,по нему хоть сразу иди и покупай.Видать хорошая мафынка попалась Самураю,и подвеска тихая,и почему то очень экономичный движок-на обкатке сразу такой маленький расход топлива.Вижу конкурента по экономичности.После обкатки интерестно будет почитать ваш расход топлива на трассе.К сведению не побитый рекорд на 110-сильном бензиновом движке 6,1 л на сотку по трассе.Ваш 120-сильный поэкономичнее по паспортным данным.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR