urkin, Не понял для чего этот пост. Комплектация ТРЕК уже давно вроде продаётся.
Видно человек только отошёл от Новогодних праздников и решил поделиться с нами "радостью"
За 140тр конечно можно в тюниг ателье "поднять" кузов авто от земли(не надо путать с клиренсом)....но дорого это очень однако.Раз в 25 дешевле будет самому приподнять.Удачи
У них в разных статьях все по разному(иногда вообще чушь полная),но смысл ясен==поднятие кузова и самоблокирующий диф., но это таких денег явно не стоит.Удачи
IRBIS, --а Вы сможете различить на расстоянии метров 25 разницу в машинах?(если два типика рядом не стоят-простой и поднятый--ну конечно владельцы таких авто могут приглядется к просвету между колесом и аркой и увидеть разницу в 3-5см).....Так,по Вашим словам у всех типи такой вид.У меня авто поднято в среднем на 4 см и разницу видно только на бездорожье и если рядом стоит "опущенный"(заводской) типик.Удачи
ANL, Во-первых да, смогу. Во-вторых Ваших 4 - это увлечении клиренса, а в комплектации трек явно с лихвой (по-моему) задранная машина, что на общем плане (с 25 метров) существенно изменило общую картину.
Ну и в последних Вы искажаете сказанное мной. Я не говорил, что все Типи имеют "уЁ.." вид. Речь шла только о Треке.
shinnik177, Согласен. Всё относительно. И я лишь высказываю свое видение.