Я бы еще тысяч под 40 накатал, а потом заменил......Ибо 140 ткм это и так "перестраховка"...Удачи
Я бы еще тысяч под 40 накатал, а потом заменил......Ибо 140 ткм это и так "перестраховка"...Удачи
Если его "скручивали " не "пионеры" --то можно, а ежели спецы--то никоим образом, так как микросхема была заменена.Удачи
Или всё таки можно, но если есть очень грамотный диагност. Стирают, как правило в спидометре и компьютере. Ошибки остаются в журнале ошибок, где фиксируется ошибка, дата и пробег. Фиксируются там и не влияющие на работу авто ошибки, не требующие исправления. Если этот журнал пуст, то это косвенный признак, что всё удалили, пробег конечно не узнаете, но есть повод задуматься. В ОД Неокар один такой диагност есть, но это в Москве.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Турбина работает всегда, на рабочий режим выходит при 1700 об/мин и до 3000 об/мин
У меня турбина не гудить, а пищит (может это одно и то же). Хорошо ее слышно при резком разгоне ...
Вроде нет. Разве что авто выключать не сразу после быстрого движения.