aleks 96, я сливал так. Ездил на машине примерно 2 часа, потом включил омыватель и всё выбрызгал. Стекло получилось идеально чистым.
aleks 96, я сливал так. Ездил на машине примерно 2 часа, потом включил омыватель и всё выбрызгал. Стекло получилось идеально чистым.
У меня одна и таже "незамерзайка" залита в два авто....Так вот в одном все брызгает нормально,а на типи не брызгает(((насос работает, тоесть в бачке она не замерзла))).Разница в системе омывания стекол на этих авто только в форсунках( на типи веерные, а на киа просто две дырки) и в том,что на типи брызгает сразу , а на киа с опозданием===тоесть на киа не стоит обратный клапан..( про клапан я имеею в виду те,что стоят в насосах..Просто если ставить еще дополнительно ближе к форсункам--то брызгать начинает еще быстрее).Так вот исходя из разницы пришел к выводу, что на типи "незамерзайка" мерзнет в районе самих форсунок---так как спирт постепенно выветривается , а остальное подмерзает..(((даже проверил=нагрел руками форсунку и трубку 1.5 см идущие из под капота и все заработало)).На Киа такого нет, потому,что "незамерзайка" после обрызгивания стекла из форсунок и трубок стекает обратно в бак.Удачи
Согласен с ANL, т.к. первую зиму отъездил без обратного клапана у заднего омывателя. А вторую и вот сейчас уже третью, с клапаном. И заметил, что замерзать сзади стало чаще, когда поставил клапан. Но я все равно не жалею о его установки.
И еще. Я слышал, что на всех современных машинах этот клапан уже врезан в передние дворники. Правда, на некоторых, например, Фокусах, есть дополнительный обогрев форсунок и трубок.
В связи с
возникла мысль, а не может быть такого, что если перед ночной морозной стоянкой поднять капот и дать вылиться из форсунок остатку незамерзайки, то все тогда будет ОК? Лично у меня, когда открываю капот, то капельки обязательно выливаются (иногда и не выливаются; но это, возможно, если давно пользовался опрыскиванием). Тоже самое было у меня и на двух Фокусах. Помню, что там на форуме это многих нервировало и пытались найти решение, чтобы капельки не попадали на капот и не оставляли разводьев.
Или в трубках все равно будет замерзать?
Попробуй, Миш - мысля дельная! Потом - сообщи, сработало или нет.
Да у меня самого сейчас незамерзайка (на -30С) замерзла и бачке омывателя, и в багажнике.
У меня - не замерзла.
PS: Только чего вы все смотрите, сколько на этикетке написано-то (-20, -30, -40, -95)? Там что угодно по-напишут...
Просто нужно до морозов купить одну баклажку (причем нужно брать дешевую - в дорогой используется "полезные для здоровья в случае внутреннего потребления" компоненты, но замерзают они намного раньше), а когда морозы ударят - ехать на рынок, смотреть, где продают "с улицы" (незамерзшие) - и их и брать десяток. Мне на ТИПИ обычно хватает 10-15 баклажек на зиму.
Я вот подумал по этому вопросу и мысля такая пришла.А что если взять дюймовую пластиковую сантехническую трубу(кусок 15-17см)распилить вдоль и.....вставить так,чтобы одновременно чуть ли не полностью накрывало форсунку (чтоб брызгать могла на стекло)и сантиметров на 5-7 заходило под капот(там резина стоит-должно встать нормально).В таком положении теплый воздух выходящий из под капота не даст замерзнуть "незамерзайке" в форсунке и еще потоком будет отогревать дворники...Ну мысль понятна-Как?Удачи
да бывает в слякоть и соль по 2 баклахи в день уходило на кольцевой. В городе конечно даже в плохую погоду не те скорости и грязь чтоб сильно пачкаться.
Сегодня катался в новгород. Омыватель -30 на рабочей машинке тоже благополучно замёрз. Хоть достаточно морозно и сухо и прям скажем чисто стекло всё равно хотелось помыть. белые остатки реагентов на ярком солнышке сильно мешают движению..
А моё вчерашнее размораживание помогло. Сутки на улице в салоне -17 брызгает- правда на скорости не смотрел)))), может опять замёрзла??
работа не волк, а произведение силы на расстояние