antowka, а чего в начале ролика температура двигателя по-нулям? Или на холодную рванул?
antowka, а чего в начале ролика температура двигателя по-нулям? Или на холодную рванул?
max67, Грею минут 5 и еду. Ждать пока поднимется бесполезно, на стоячей не греется, а если и греется то очень долго.
да много где. мы на знак 40 просто не видим никогда (я по крайней мере).
по трассе если висит ремонт и 40, а ты 90+ летишь - если резко не тормозить и катиться на передаче или нейтрали - как раз к концу ремонтных работ до 40 и остановишься.
Правильно клубень Barenhunger, говорит: если 40 написано мы 59 держим (в лучшем случае).
Ну, да на ремонтах иногда моргают фарами, приходится скидывать, но не на пятой же ехать, я четвёртую включаю, обязательно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
тут уж не в пидарараче дело, а в скоростном режиме.
Вот и я поставил себе круиз контроль (без ограничителя). Сам купил, сам воткнул... Но официалы в реутове заломили аж 1250 руб за прошивку!!! Наверно придется искать других мастеров...
г. Москва, спальный район, ул Борисовские пруды.
На протяжении 3-х км стоят 5-ь светофоров и 3-и камеры в одну сторону и 2-е в другую и контролируют ограничение в 40 км/ч.
А вот по центру можно с ветерком кататься.
А есть магистрали где чаще держишь меньше ограничения.
Платный участок М4 ограничение 130 км/ч, безнаказанно 150 км/ч.
И до него едешь со скоростью 130, а по нему 100-110.
До него народу много едет и возникает азарт, а по платняку либо никого либо стоишь.
И когда едешь, то неинтересно. Ориентира нет, поэтому 100-110 от настроения. Вот же дурость.
sobolmax.
Ну выкладывай, уже, какой сканер.
И при чё здесь телефон, тогда?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.