А,как это технически возможно сместить мощность в сторону низких или высоких оборотов?
Я непротив "разжевать" ситуацию с перемещением момента. После установки я заметил,что диапазон тяги расшырился-с более низких до более высоких,тоесть он не сместился в одну какую то сторону.Тоесть подхватывает при 1200 и неплохо раскручивается после 3000 об.
Но спецыально я не изучал этот вопрос.
Итак Господа, напишыте у кого и как с тюнингбоксом на разных положениях мощности с диапазоном .
Хорошо бы услышать Пузо-он как раз любитель покрутить дизелек.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Вот интересно это тема об круиз-контроле или об сервис боксе.
Сегодня поставил круиз, правда ручка круиза досталась мне с ограничителем скорости.
1. Круиз активировали Панин сервисе за 430 рублей, саму ручку управления поставил сам тут сложного не чего нет.
2. Вот с ограничителем скорости получается заморочка, активировать его активировали но вот, что бы он заработал нужно менять педаль газа (цена вопроса 5000 руб). Думаю не нежная опция за такие деньги.
dragonru, Ограничитель зря активировали, т.к. он будет ошибки давать без педали, насколько помню.
Не у всех есть возможность активировать за такие деньги.
Я обзвонил сервисы в двух ближайших крупных городах (250км), все отказались делать.
Ответы в стиле "приезжайте, мы посмотрим что можно сделать за ваши 1300 рублей, может получится" меня не устроили.
Купил шнурок в китае и активировал все сам, а учитывая еще и евросвет шнурок тут же и окупился.