Только что проверял. На 3 не работает на любой скорости. На 4 от 40 км/ч.
Только что проверял. На 3 не работает на любой скорости. На 4 от 40 км/ч.
Итак протестировал КК на счет расхода. Трафик был 81 км в одну сторону и 81 обратно.Итого при 75 км/ч-4,0 л/100 км,назад без КК при 75 км/ч-3,6 л /100км,получается перерасход в -0,4 л/100км,а для меня это много,такую роскош я себе позволить не всегда смогу, разве под настроение.Уж больно агресивно мозги вливают топливо,мой стиль намного спокойнее и умереннее.В принцыпе у кого стиль подинамичнее моего,тот перерасхода не заметит,и будет наслаждаться дополнительным комфортом применяя КК.Так ,что уважаемый ANL почти правильно предсказал перерасход топлива.Хотелось услышать другие отзывы по расходу топлива при КК и без него.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Получается, что при КК расход больше, т.к. в гору прет как дурной, хотя сам я редко влетаю в гору, обычно немного разгоняясь и еду накатом, если конечно подъем не затяжной, но чувство что я еду экономичнее всегда присутствует. Замеров не делал. Кстати chechen698, а обратно случайно не с горы ехали? Например когда я еду в Ижевск, дорога 1000 км расход 4.9 по БК, а когда обратно 5.3. Смотрел по треку действительно обратно еду как бы в гору чаще, а по времени и средней скорости тютелька в тютельку.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
ну, это все-таки маленькое расстояние. Кстати ребята правильно подмечают, сильно влияет рельеф местности и погодные условия. Более корректно было бы делать оба замера из точки А в точку Б (да еще с флюгером на крыше).
Если тупо ехать на круизе, то, наверное, действительно расход должен быть чуток выше. А если с головой, то умело пользуясь передачами и круизом можно и меньшего добиться.
Но лично для меня круиз это в первую очередь удобство. И даже никак не хочется думать про его связь с расходом.
Абсолютно точно,круиз активнее расходует топливо. Очень он уж резво крутит мотор.
Я правильно понимаю, что если я еду на пятой передаче 90км/ч на круизе, мотор крутится "резвее", чем на пятой передаче 90км/ч без круиза? Как это?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Если едете в гору то круиз давит на газ стремясь сохранить установленную скорость. А человек обычно не меняет положения педали газа или давит слегка. При этом скорость снижается, но топливо экономится так как вам помогает инерция машины.
Если едете с горы то круиз продолжает жрать топливо (так запрограммирован), а человек отпускает педаль газа и топливо экономится.
Так как путь чаще всего состоит из небольших подьемов и спусков то отсюда и перерасход.
На равнине расход топлива по идее должен быть одинаков, но надо проверять.
chechen698 молодец, подошел к делу практично. Учитывая что он ездит каждую неделю со временем наберется статистика и тогда ни уклон ни ветер не будут играть никакой роли.