43 тык не так уж и плохо! Если учесть, что мои штатные конти до полного износа прошли чуть больше 20-ки и не дожили даже до конца второго сезона, то заявленные Мишленом 20% износостойкости по сравнению с остальными летними шинами выглядят даже больше, чем правда. Народ пишет, что и по 90 тык на Сэйвере ездит. Но на Типи, ИМХО, это фантастика. Очень хотелось заказать Хакку Грин, но отзывы про то, что протектор тает на глазах перевесили все описанные в тестах преимущества. В итоге сегодня оплатил 4 Мишки Сэйвер 205/65 R15 по 3230 руб за колесо. Как приедут, буду посмотреть.![]()
Pegucka, а на старой резине уже совсем не доездить было сезон?
На какой скорости резина начинала гудеть?
У меня на Фокусе Конти загудел сначала на 110. Я подумал подшипник. Затем скорость с начинанием гула начала уменьшаться чуть ли не еженедельно (я наезжал в месяц около 3-3.5км). Когда гул стал слышен даже на 75, протектор стерся вровень по самые ограничители или даже чуть ниже, не помню, то я поменял резину.
Да, я обычно езжу довольно спокойно. И даже 110 редко у меня бывает.
Да можно наверно, если по городу ездить. А вот на дальние расстояния уже стремно. Скоро дожди начнутся, а от протектора остались только две самые глубокие продольные канавки по диаметру колеса. Да и был у меня по молодости случай, когда лысое колесо просто протерлось и бахнуло на ходу. Повторения не хочется. Так что решил купить, полка деньги есть. А уж менять их сейчас или на следующий сезон - посмотрю. Запас карман не тянет.
С гулом как-то не заморачивался, т.к. это все субъективно и зависит от асфальта. Правда когда после зимы первый раз выехал на летней, то заметил, что летняя континенталь шумнее зимней.
За два сезона моя летняя Michelin Energy Saver 205/65 R15 94Н прошла 51.5тыс.км. В конце прошлого года не смотря на то, что до ограничительной риски еще около 2мм, чувствовал, что резине пришел каюк. Ездить, конечно, еще можно. Но те же самые повороты для комфортабельной езды приходилось уже проходить на более низкой скорости. Почувствовал, что машина уже не так уверенно держит дорогу, как после первого сезона. Не сравниваю уже с новой!
За это время 3 или 4 раза пришлось обращаться в шиномонтаж. Но ни разу запаску не доставал; всегда добирался, подкачав колесо, своим ходом.
На это лето решил доукомплектовать свою запаску тремя новыми. И тут столкнулся с проблемой. Хотя мою резину еще и выпускают, но ей на замену пришла Energy XM2, которая даже дешевле. По заверению продавцов "...все один в один, даже рисунок протектора...".
Но это немного ни так. Вообщем, забронировал я три Energy Saver 94Н по 4150 за колесо. Кстати, стоимость доходила до 4500руб и практически все отказывались продать 3шт. Нашел также предложение и по 4020руб, однако их месторасположение для меня неудобно, и даже по 3800, но там индекс был 94Т. Но самые дешевые оказались в Москве на ул.Ордженикидзе 8/9 по 3460руб/шт.
Теперь докуплю еще три диска и у меня будет два комплекта резины. Хотя на следующую зиму также необходимо покупать новую.
Мое мнение про Energy Saver. Насколько я понял, это самая бюджетная резина в линейке Michelin. Но все же это Michelin. К этому даже мне и нечего добавить.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
зато вскоре появится повод обмыть мою резину
Ну а про индекс скорости... Действительно простой автолюбитель заметить не должен ничего. Но эта резина имеет некоторые другие свойства, недаром индексы разные. Поэтому, раз есть возможность, то беру, что бы было все одинаково. В принципе, ты же знаешь мою манеру езды, меня вполне устроила бы и восстановленная заводская из Финки. Но все же пару раз в год, когда я один, то даю себе возможность пожечь адреналин.
К тому же к трем Energy Saver мне надо докупить всего три диска. А к четырем восстановленным (по 41.5 евро/шт) уже пришлось бы покупать 4. К тому же это надо ехать в Финку; бензин, страховка, дополнительные ненужные траты на финские товары...
И потом, восстановленная резина это все же не новая. А бюджетная Energy Saver все-таки Michelin.
Индекс индексом,но три новых колеса и одно старое(по году выпуска),тоже не хорошее сочетание...(хотя и лучше чем наварка).Шпициолисты советуют,старше трёх лет выпуска,резину не покупать,правда про то, что ставить её нельзя ,не слышал.