http://avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php
Если у Вас иномарка, Вы должны понимать, что требования к давлению шин, написанные на лючке бензобака (или на боковой стойке водительской двери) рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними показателями. Причем показатели эти, скажем в Европе или США, существенно отличаются от постсоветских стран.
Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите.
У меня 205/65 R15 и тоже держу 2.2, мне очень нравится такое сочетание. Но вожу "воздух".
Купил и поставил резину Bridgestone Turanza T001.
Долго выбирал, но склонился именно к этому варианту. Hakka Black ещё не выпустила нужного размера, а Бриджик уже доказал свои качества временем.
Да и не так много резины в таком размере и чтобы индекс нагрузки был не менее 99, а для меня это важно.
Это уже 3-ий комплект на лето, и все на разные машины покупал.
Первое, что "бросается в глаза". Машина стала выше, но тут ожидаемый эффект, ведь она шире зимней.
Шума не слышно вообще, но, возможно, потому что уши уже привыкли к постоянному шуршанию шипов от ХКПЛ 7.
Но точно тише Potenza, которые стояли у меня на Форде. Она же показалась мне и мягче.
Что не понравилось.
Машина стала плавать на дороге. Объяснения найти не могу, т.к. на зимней такого не было.
Либо сказывается более высокий профиль, либо из-за разной накачки шин, которую я заметил только сегодня вечером в гараже, когда решил проверить давление.
В переднем левом было на 0,3 ат больше, чем в правом. В остальных отличие до 0,1. Всё подровнял.
Могло ли это дать подобный эффект, не знаю. Завтра проверю.
Ещё, когда сняли колёса, заглянул под машину, чтобы посмотреть на подвеску.
Почти всё в норме, но вот задние аммо все мокрые. Правый не сильно, а вот на левом даже масляный след от подтёка остался.
Похоже, САКС уже своё отходил, хотя пробег 13000.
В целом, резина очень понравилась. Управление чёткое, ямки мелкие перестал замечать вообще.
Шум стал намного меньше, бряков тоже уменьшилось.
Есть же Green H и Blue V, зачем нужна Black, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ЭТО ВСЁ МАРКЕТИНГ.
О каких сравниваемых размерах идёт речь?
Не пропусти гарантийный срок. К тому же ухудшается управляемость и торможение.
Опять же какой размер? Плавает на ровной дороге или по колее, поскольку чем шире "лапоть", тем сильнее чувствуется колея.
shinnik177, я это понимаю, просто хотелось попробовать что-то новое. Да и резины просто нет в городе, выбор никакой. Поставщики в этом году плохо подсуетились.
Нокиан 215/55/16, а Бридж 225/55/16.
Специально беру широкую, т.к. индекс нагрузки у более широкой и высокой резины всегда выше.
Смысл надеяться на гарантию? Скоро всё равно планирую переделывать зад, а это уже за свой счёт...
У нас колеи нет как таковой. При поворотах на скорости, при перестроениях.
Натянул штатную , мама дорогая , как на телеге и шумит громче паравоза , но ей уже 4-й сезон. Хочу попробовать Кумхо HK17 говорят тихая , мягкая ... для неспешной езды самое то.