DeDok, mms spb, ну вы реально озадачили....у меня теперь "вопрос над башкой повис".
![]()
DeDok, mms spb, ну вы реально озадачили....у меня теперь "вопрос над башкой повис".
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Для того чтобы почувствовать разницу надо прокатится на одинаковых машинах с разной высотой профиля. Например, на клубной встрече. И желательно с максимальной разницей по высоте (55 и 70). Так будет наглядней и не по прямой, а маневрируя. Высокая скорость не обязательна. Сразу ощутите, насколько хуже машина слушается руля и запаздывает в реакции на поворот руля. Или прокатитесь на своей машине, а потом снизьте давления в колёсах до допустим 1,7-1,8 и ещё раз попробуйте. Сразу почувствуете разницу. Только сильно не маневрируйте с низким давлением, а то могут покрышки разбортироваться.
Экстремальных ситуаций на дороге к сожалению не кто не отменял. А хорошая без запаздываний управляемость машины может уберечь не только от аварии, но и спасти жизнь!
Понятно, что управляемость 215/55-16 на асфальте, супротив 205/70-15, будет лучше. Но если сравнивать 205/65-15 и 205/70-15, то управляемость практически одна и та же. К тому же не все ездят только по асфальту, а 205/70-15 на просёлке, да и на "ямочном асфальте" для многих предпочтительней.
Мне кажется shinnik177, имеет ввиду не яму, а неровный (весь в мелких ямках) асфальт. По такой дороге, чем выше профиль, тем комфортнее езда. И чем выше профиль, тем критичнее становится давление в шинах. Разница в профиле не так сильно влияет на управляемость, как давление в шинах.
Всё, сбылась мечта идиота, поставил на машину свой весенний комплект - на самые дешевые китайские диски Bantaj (1300руб) натянул резину 205/75/R15, тоже самую дешевую Amtel (3000руб.). Всё это неплохо отбалансировалось (от 0+10 до 25+25 гр.) Задача - противостоять ямам из поста #13 "Эх дороги" (http://www.tepee-club.ru/threads/277...ll=1#post54118) литьё с 55-м профилем по ним не работает. По городу прокатился - ля-по-та! Нигде не трёт SAM_0451.jpg едет мягенько, как на машине на класс-другой повыше. На данный момент доволен как слон, по управлению пока особой разницы не почувствовал, завтра на трассу, там виднее будет. Зимние выглядели так:SAM_0449.jpg
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Выглядят внушительно!
Мне в ближайшие дни надо тоже покупать диски. Но я побаиваюсь брать такие дешевые. Как они поведут себя на наших дорогах? Хотя, с другой стороны, раз хорошо отбалансировались с Амтел, то на крайняк купил новый диск за 1300 и все!
Про Амтел. Где-то уже писал. На последний Фокус, Берлинго уже был заказан, надо было купить новую резину, так как предстояло ехать в Новороссийск (5000км), а старая к тому времени уже порядком износилась. После долгих "маркетингов" купил Амтел Планета 5 (на 90% указал название точно). Проехал на ней 10000км и продал с машиной. Впечатления от нее (при 10тыс.км) остались наилучшие. Довольно тихая, перерасхода топлива в сравнении со штатной Континенталь не увидел, претензий к управлению на жаре при +30С и выше, а также под дождем предъявить не смог. Правда, езжу я 100-105км/ч и проехал на ней всего, повторяю, 10000км. Как она поведет себя дальше, интересно было бы знать самому. Но то, что новый Амтел был на порядок лучше моего б/у Континенталя, то это факт.
И еще. Я бы, наверное, Володя, литье поставил бы на летнюю резину, а штамповку на зимнюю. Но я не знаю многих твоих нюансов.