Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Головное освещение

  1. #21
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от antowka Посмотреть сообщение
    Надо бы попробовать.
    Пробуйте, вам понравится....я их иногда использую вместо ДХО
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #22
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Заводской свет был, мягко говоря, не очень, а после установки пружин 5102 Z5 вообще фары светили только "под носом". Поэтому пришлось потратить нокоторое время для регулировки освещения. Зато теперь стандартные лампы выдают нормальный свет. Такой, что на трассе очень редко пользуюсь дальним. А с ПТФ - вообще сказка!

  3. #23
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    я их иногда использую вместо ДХО
    Лично мое мнение, так лучше пользоваться ближним светом, т. к. авто заметно с большего расстояния, и если перегорит лампа, то заменить проще, чем ПТФ. ИМХО.

  4. #24
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    шикарный свет на пятерке жигулей.
    А то я на ней не ездил (50000 намотал) - свет на ней самый обычный, как и на девятке, Москвиче и т.д.

    А вот в обзорности 2105 не откажешь - лучшая машина для города!

    Ура!
    С уважением, Игорь

  5. #25
    Местный Аватар для aleks 96
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Урал
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    385

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение, так лучше пользоваться ближним светом, т. к. авто заметно с большего расстояния, и если перегорит лампа, то заменить проще, чем ПТФ. ИМХО.
    +100500!

  6. #26
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    шикарный свет на пятерке жигулей.а у нас он плохой.ибо фары высоко от земли расположены.сразу после покупки поставил ксенон так как после предыдущей машины ничего толком не видно хотя на тазике езтил до этого.сейчас ставлю линзы в туманки от паджерика вот они светят как будто над машиной прожектором сверху всё освещается спереди.
    У меня по стечению обстоятельств сейчас две машины - ТИПИ и 2104, но суть вопроса это не меняет. На Пежо освещение дороги гораздо лучше, чем на ВАЗе. И не противоречьте сами себе, говоря, что высоко расположенные фары - это плохо. На 2105 вообще не видно, что происходит на правой обочине (дорожные знаки при включённом "ближнем" вообще не видать), а "дальний" лупит одной горизонтальной полосой, неравномерно освещая дорогу...

  7. #27
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Головное освещение

    2104 это не ваз а ижмаш.собранный из отходов производства.я имел в виду те фары которые раньше на авто ставили лет 10 назад.всё равно меня свет не устраивает.как то неравномерно освещается дорога

  8. #28
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    2104 это не ваз а ижмаш.собранный из отходов производства.я имел в виду те фары которые раньше на авто ставили лет 10 назад
    Была 2104 (Тольяттинская)1998 г.в. и сейчас (Ижевская) 2008 г.в. Разницы в освещении дороги нормально отрегулированными фарами этих двух автомобилей НЕТ.

  9. #29
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Да хорошее на типи освещение, с ВАЗами не сравнить. Единственное чего на рестайле не хватает, это омывателя фар. В слякоть фары засираются. Зато ДХО есть.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  10. #30
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Головное освещение

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    всё равно меня свет не устраивает.как то неравномерно освещается дорога
    В настройке помогает метод проб: вертикаль регулируется шестигранником(по-моему "на 6"), а горизонталь - встроенными крутилками. Корректор должен быть на 0. У добно регулировать у кирпичной стены. Удачи!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????