Vasiliy, я покупаю самую дешевую незамерзайку (около 100руб за 5-ти литровую канистру) и особых проблем не испытываю. Да, расположение дворников немного не до конца продумано, но не критично.
В общем, неудобство некоторое есть, но бывает и хуже.
Vasiliy, я покупаю самую дешевую незамерзайку (около 100руб за 5-ти литровую канистру) и особых проблем не испытываю. Да, расположение дворников немного не до конца продумано, но не критично.
В общем, неудобство некоторое есть, но бывает и хуже.
Вся европа ездит на метаноле и не жалуется. А у нас, видетели, ее пить стали и травиться. И вот ради заботы о наших "не разумных" сограждан мы запретили метаноловые незамерзайки.
Покупаю по 68 рубликов. не воняет, не замерзает(в разумном интервале -18 в морозильнике) кому интересно дам контактик.
Полностью согласен с Vasiiy.Машине четвертый год,с содроганием жду новой зимы.Проблемы начинаются на трассе(Кольцевой дороге) в городе и за городом их нет.Незамерзайки перепробывал всякие разные не помогает(в мороз из форсунок вытекает "кисель").Дело в следующем,на Кольцевой даже в лютый мороз слякоть (поливают реагент) скорости там приличные,поэтому за любой машиной образуется шлейф из брызг(особенно за фурами) который моментально делает лобовое стекло непроглядным,т.к. печка у нас работает замечательно и лобовое не маленькое,брызги высыхают моментально и без омывателя их не смыть.Но моющая жидкость с большим трудом долетает из форсунок до нижнего края задубевших щеток, которые без малейшего эффекта трут матовое от грязи стекло.Иногда спасает снег но он должен быть очень сильным,чтобы оставались капельки от таянья снежинок это может заменить омывайку и очистить стекло.Причины данной проблемы мне кажеться несколько: слишком длинная бескаркасная щетка со стороны водителя(дубеет,перестает нормально прилегать к стеклу),удаленное расположение бочка омывателя(справа за колесом) теплый воздух от двигателя не достает до него,плюс к этому длинные трубочки подачи омывайки(часть которых проходит под утеплителем капота) ну и ко всему сказанному выше неудачная конструкция форсунок-распылителей(снизу под капотом распыл хуже и карман под лобовым вечно забитый снегом,добавляет вероятность замерзание отверстий распыла),ну и замечательный обогрев лобового стекла,но не задубевших щеток(сейчас ищу щетки с подогревом и бочек омывателя неплохо бы подогреть).
PARTNER TEPEE(B9) Турбодизель 1.6HDi, 90л.с. Confort Pack
Первую зиму отъездил на родных дворниках, вторую на зимних ХОРС. Не помню про родные, но не замечал, чтобы хорсовские резинки дубели. Для себя решил, что ко второй зиме просто привык к автомобилю и от некоторых неудобств избавился. Сам каждый день ездил по КАДу (от Таллинского ш. до Ржевки) и действительно проблемы есть. 5-ти литровой канистры у меня хватает на 3-4 дня. Но не намного лучше было на том же участке КАДа на моем Фокусе с обогревом переднего стекла. Езда по КАДу эта проблема для всех легковых и не только машин.
ShuraHan, Саша! На щетках иногда написано, что они для зимы. Вот такие и надо на зиму покупать. "Зимние" дворники я ставил в свое время на Фокус (покупал их в Евро-моторс). Такая же надпись была и на хорсовских щетках. Но в этом году я не смог их найти в продаже. Может плохо искал?
Сейчас вступаю в зиму с китайскими дворниками Bremax. Как они себя поведут, отпишусь в конце зимы. Но если увижу зимний вариант щеток на свою машину с адекватной стоимостью, то обязательно куплю.
В этом случае своевременная замена щеток помогает.ЕСли обратили внимание - хорошая новая резинка дворника убирает весь кал, летящий из под колес этих фур - практически без подсцыка воды. Меняйте щеки 2 раза в год - перед зимой и после зимы (когда реагентамии перестают поливать). Мне это правило несколько помагает. А чтобы не отдавать дурные деньги фирме босч - поменял оригинальную вольксовскую резинку (смотри в соседней ветке). НУ нет у нас такого, как ВЕТЕР, который бы привез из Китая (поставщику), разобрался с пересортом, "растаможил вручную", перепаковал, отследил путь от Владика, добился скидки, отправил все дальше и заправил бы еще бачек омывателя незамерзайкой. :-)
Да ладно, на фокусе форсунки с подогревом, там ровно ноль проблем; зимой 2005-2006 я успел попринимать КАД (тогда еще без Ржевки) на жигулях - тоже без особых затруднений.
Конечно, откуда французским конструкторам знать, что на нашей планете есть места где в -5...-15 с дороги на машину летит облако жидкой грязи? К таким условиям эксплуатации машину явно не готовили.
Кстати в снегопад щетки адски облипают мокрым снегом.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Можно попробовать приколхозить дворники от мерседес вито, они там с писалками на щетке, соответственно трубка подачи жидкости подводится. Номер по мерседесу вроде такой A6388201045 , но лучше проверить. длина 650 мм
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack