Они в товарной накладной называются - "Багажные дуги Partner 3 для продольных рейлингов" На всех бумажках оригинальный специфический уклон в пользу того, что они ситроеновско-пежошный продукт.
На ключике написано - Bosal
- - - Добавлено - - -
Я за 2500 вообще не нашёл, но это возможно потому что, я искал определённой формы.
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Предполагаю, что такие: http://bosal-autoflex.ru/farkop/roofbars
Всем привет, сорри за офф топ, ставил велики (2) на крышу, каждый по 13-14 кг. с бордюра удобнее, но можно и с земли. Ещё как вариант, можно открыть заднюю дверь и встать на порог. больше 130 км/ч с великами не ехал ( так написано в инструкции к багажникам), но велики стоят уверенно, даже на кочках, ямах, поворотах, думаю и 150 с ними можно, только не комфортно уже на тяпе так гонять=)
Всем привет. Купил багажник THULE 923. Теперь буду ставить фаркоп.
Кто знает как у нас полиция относится к дублям номеров на багажнике?
Дорого конечно, но лечить ногу всяко дороже ( не реклама конечно).
http://evas-auto.ru/internet-magazin...duct/600018421
Дорого это сильно мягко сказано. Проще возить с собой детский стульчик или что-то подобное ему- если подумать, то можно придумать массу вариантов.
Давно планировал купить поперечины на рейлинги, потому что в салон надоело все пихать. Все встречались какие то страшные, но случайно наткнулся на турецкие Can Otomotiv PETE.75.9009 специально для моего авто. Заказал в экзисте, сегодня получил. Собираются и ставятся удобно и быстро. Снимать их не буду они с аэродинамическим профилем. Все подошло идеально. Пластик хороший, но много заусенцев, пришлось обработать напильником по месту. Цена вопроса 4500 руб. А еще оказывается расстояние между рейлингами спереди больше чем сзади.
01.jpg 04.jpg 02.jpg 03.jpg