Табличка находится справа на генераторе, ее видно, но прочитать практически не возможно, поэтому я использовал обычную фото мыльницу, со второй попытки на экранчике фотоаппарата отлично читается и название и вся маркировка
Табличка находится справа на генераторе, ее видно, но прочитать практически не возможно, поэтому я использовал обычную фото мыльницу, со второй попытки на экранчике фотоаппарата отлично читается и название и вся маркировка
Я всё там справа обползал и обфоткал , так и не нашёл эту табличку.
На фото генератор справа
IMAG0571.jpg
Примерно в этом направлении нужно искать табличку
Бизнес запасных частей для стартеров и генераторов имеет одну интересную особенность - здесь все определяется не МАРКОЙ АВТО, а НОМЕРОМ УСТАНОВЛЕННОГО АГРЕГАТА (стартера или генератора). Именно по номеру агрегата - правильно будет искать номер необходимой запчасти (например - бендикса). Особенно это актуально при поиске запчасти СТОРОННЕГО производителя (например - производства ВАЛЕО к стартеру БОСЧ или - наоборот). Часто какой-то агрегат, который принято считать "пеугеотовским" - установлен на части опелей или фиатов и т.д.
На примере Valeo TG9B024, который уже дважды прозвучал в этой теме . Где номер должен быть написан?
Скажите нужно снимать Гур , чтобы открутить генератор?
Мда.... вобщем снял я генератор. Без единого опознавательного знака, китайская поделка, как мне сказали спецы. Пришлось ставить новый. Обидно только , что генератор подменили у ОД похоже.
Сегодня случилась небольшая проблема, в одим момент сработал зуммер и потух дисплей на панели приборов машина не заглохла. Заглушил\завел вроде все в норме, доехал до дома и решил глянуть не вылезло ли каких ошибок: появилась ошибка высокое напряжение и оказалось что нет зарядки. Завтра сниму и отвезу генераторщику на осмотр. А так пока нарыл возможно что регулятор крякнул. Нашер номер на гену и регулятор кому интересно! регулятор Cargo 235450 гена MITSUBISHI A003TB2691K