Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

  1. #1
    Новичок Аватар для DeadLord
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Sarov
    Марка, модель

    Двигатель
    Diesel
    Сообщений
    4

    По умолчанию Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Мотороллер не мой, сразу предупреждаю
    В опчем проблема такая: есть партнер 2007 г.р. 1,9 дизель. С самой покупки грит лампочка дрыгателя, машина утрами заводится со второго раза, в первый раз заводится и просто глохнет. В работе мотор работает то нормально, то начинает "долбить" со страшной силой, то некоторое время работает нормально, но не долго, но при этом работает и ездит. Слушали через палку мотор- почему то отдается в одну форсунку, кажется третью.
    Сегодня джеки чан пропал сам собой и мотор работает как часики- спокойно, тихо (если это применимо к дизелю). Чо с ним случилось- не понятно, может опять начнет выкабениваться...
    На диагностику пока не ездили, есть подозрения на РХХ (ну или что там в дизеле, еще не разбирались), что он подклинивает и сосет лишний воздух- отсюда плохой пуск и неправильная работа.
    В опчем вопрос понятный: что не так и куда смотреть?

  2. #2
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Сделай диагностику - это может избавить от лишних поисков причин. А вообще это может быть:
    - форсунка(и)
    - клапан рециркуляции + катализатор
    - свечи (маловероятно, однако...)
    - датчик ВМТ
    - и вообще всё что угодно

  3. #3
    Новичок Аватар для DeadLord
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Sarov
    Марка, модель

    Двигатель
    Diesel
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Сделай диагностику - это может избавить от лишних поисков причин. А вообще это может быть:
    - форсунка(и)
    ну форсунка же механическая- она или работает правильно, или не работает правильно, а тут не постоянная проблема
    - клапан рециркуляции + катализатор
    - свечи (маловероятно, однако...)
    Свечи на дизеле? Калильные же не влияют на работу уже заведенного двигателя
    - датчик ВМТ
    - и вообще всё что угодно
    датчик ВМТ же вроде как не повлияет- нет тут ни зажигания, ни электронного впрыска?

  4. #4
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Цитата Сообщение от DeadLord Посмотреть сообщение
    Свечи на дизеле? Калильные же не влияют на работу уже заведенного двигателя
    Калильных нет у нас. Это совсем другая тема. А неисправные свечи накала при плохой компрессии будут влиять.

    датчик ВМТ же вроде как не повлияет- нет тут ни зажигания, ни электронного впрыска?
    Так вроде или нет?
    На форсунки смотрели? Провода на них видели? Как думаете, каким образом будет определяться момент подачи топлива?

    С такими вопросами, которые вы озвучиваете, вам необходимо ехать на диагностику. Перед этим можно сделать замеры компрессии. Подозреваю, что денег на диагностику нет. Тогда остаётся ездить на том, что есть.

  5. #5
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    заводится и глохнет-это однозначно сосёт воздух.....у меня было такое.в морозы вообще с 4 го раза.проверь падрубки подачи топлива ,гдето протёрлись и попадает воздух.примерно как в батареях в домах в начале отопительного сезона))

  6. #6
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    форсунки ..датчики как пишут выше бред....топливная система в дизелях строго замкнутая...уверен сбой в ней !!!!

  7. #7
    Новичок Аватар для DeadLord
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Sarov
    Марка, модель

    Двигатель
    Diesel
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Так вроде или нет?
    На форсунки смотрели? Провода на них видели? Как думаете, каким образом будет определяться момент подачи топлива?
    Молча он будет определяться- на ТНВД вообще то тоже по меткам выставляется. Даже если ЭМК в насосе неисправен машина не будет работать так, как она работает
    С такими вопросами, которые вы озвучиваете, вам необходимо ехать на диагностику. Перед этим можно сделать замеры компрессии. Подозреваю, что денег на диагностику нет. Тогда остаётся ездить на том, что есть.
    Подозреваю, что многоуважаемый сэр телепат, иначе откуда он мог определить, что у хозяина машины (не у меня!) нет денег на диагностику... А вопросы задаю так как умею, потому что у меня дизелей небыло никогда
    Последний раз редактировалось DeadLord; 28.09.2012 в 06:46.

  8. #8
    Новичок Аватар для DeadLord
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Sarov
    Марка, модель

    Двигатель
    Diesel
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Peugeot partner diesel. Что то тут не так..

    Цитата Сообщение от 66941 Посмотреть сообщение
    заводится и глохнет-это однозначно сосёт воздух.....у меня было такое.в морозы вообще с 4 го раза.проверь падрубки подачи топлива ,гдето протёрлись и попадает воздух.примерно как в батареях в домах в начале отопительного сезона))
    Ну оттуда бы сифонило топливо, нет?
    Последний раз редактировалось DeadLord; 28.09.2012 в 06:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????