ANL, я меняю и что? мне тоже не понятно накой такой колхоз.
ANL, я меняю и что? мне тоже не понятно накой такой колхоз.
IRBIS, я тоже меняю, вот уже более 20 раз .Но переделать планирую, правда напрямую от фильтра сразу к турбине((в смысле , без этого длинного и изогнутого воздуховода).Тут ,каждому свое....Может Вы еще скажите ,что доступ к фильтру нормальный и не затруднен?(((если-бы там еще зажимы-защелки были, а не три самореза крутить постояннно)).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, нет, не скажу. Просто противник таких вещей. Для меня не сложно овинтить пару лишних винтиков и снять шумку для более удобного доступа. 3 раза в год точно туда лезу. Ну тут как вы сами сказали: каждому свое.
Да здесь тема такая "колхоз ",ни кто не настаивает, надо, скопировал или сделал лучше, не надо, посмотрел и забыл.А вопрошать "зачем это надо " смысла нет.Мне тоже не очень это надо, два -три раза за год и так "помучаюсь ", а есть люди, которые 5-6-7 и более раз в год меняют...А с такой переделкой хоть раз в месяц меняй.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
вот-вот....я уже в этом году три раза менял и при каждой замене идея переставить-леределать в голове встает.Вон как на других удобно--открыл капот,прям перед глазами(под руками и лезть некуда не надо) три-четыре застежки отвел в сторону, снял крышку и меняй фильтр.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Прогресс движется лентяями. Теперь я могу поменять фильтр, не пачкая рук, быстро, и легко. А зачем вообще что-то усовершенствовать? Оригинальная конструкция сделана так не потому, что так надо мотору, и не потому, что так здорово менять фильтр. Просто так удобнее на конвейере моторы ставить, меньше операций. А если фирма делает, как удобнее ей, то я сделаю, как удобнее мне. Вы же не спрашиваете у завода "зачем все это?".
А мне кажется и общий объем фильтра будет немного больше,а значит и дышать будет легче и немного дольше.Себе тоже такой хочу сколхозить.