Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 106

Тема: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

  1. #61
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    ANL, я меняю и что? мне тоже не понятно накой такой колхоз.

  2. #62
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    IRBIS, я тоже меняю, вот уже более 20 раз .Но переделать планирую, правда напрямую от фильтра сразу к турбине((в смысле , без этого длинного и изогнутого воздуховода).Тут ,каждому свое....Может Вы еще скажите ,что доступ к фильтру нормальный и не затруднен?(((если-бы там еще зажимы-защелки были, а не три самореза крутить постояннно)).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #63
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    ANL, нет, не скажу. Просто противник таких вещей. Для меня не сложно овинтить пару лишних винтиков и снять шумку для более удобного доступа. 3 раза в год точно туда лезу. Ну тут как вы сами сказали: каждому свое.

  4. #64
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Для меня не сложно овинтить пару лишних винтиков и снять шумку для более удобного доступа.
    Шумка на пистонах....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #65
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Да здесь тема такая "колхоз ",ни кто не настаивает, надо, скопировал или сделал лучше, не надо, посмотрел и забыл.А вопрошать "зачем это надо " смысла нет.Мне тоже не очень это надо, два -три раза за год и так "помучаюсь ", а есть люди, которые 5-6-7 и более раз в год меняют...А с такой переделкой хоть раз в месяц меняй.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #66
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    вот-вот....я уже в этом году три раза менял и при каждой замене идея переставить-леределать в голове встает.Вон как на других удобно--открыл капот,прям перед глазами(под руками и лезть некуда не надо) три-четыре застежки отвел в сторону, снял крышку и меняй фильтр.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #67
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Шумка на пистонах....
    а что бы ее снять я откручиваю расшерительный бачек ТЖ - это как раз пару винтиков.

  8. #68
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Valkor, И зачем это всё ?
    Прогресс движется лентяями. Теперь я могу поменять фильтр, не пачкая рук, быстро, и легко. А зачем вообще что-то усовершенствовать? Оригинальная конструкция сделана так не потому, что так надо мотору, и не потому, что так здорово менять фильтр. Просто так удобнее на конвейере моторы ставить, меньше операций. А если фирма делает, как удобнее ей, то я сделаю, как удобнее мне. Вы же не спрашиваете у завода "зачем все это?".

  9. #69
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Valkor, И зачем это всё ?
    Еще добавляем легкость замены топливного фильтра, и аккумулятора, хотя это и редкость. И экономия на расходниках. Вобщем, всего понемногу.

  10. #70
    Местный Аватар для Puzhalin
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Свердловск ЛНР.
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Б9

    Двигатель
    дизель 1.6 Чип тюнинг
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    А мне кажется и общий объем фильтра будет немного больше,а значит и дышать будет легче и немного дольше.Себе тоже такой хочу сколхозить.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????