Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106

Тема: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

  1. #81
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    У меня тоже стучал, решаю вопрос пластиковыми стяжками.
    Вот-вот +допгемор=ставитьь-снимать еще и стяжки.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    В степи не был.
    Регион и пробег до замены был дан, для того,чтобы просто подумать, как влияет забитость фильтра на тех.характеристики авто.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Фильтр то абсолютно тот же!
    Только из за выпрямления впускной трубы?
    Изменилось очень многое-смотри сам.Ну первое это исчез кусок впускной трубы сантиметров 75, да еще с поворотом на 90 градусов и переходм из круглого сечения в прямоугольное с изменением сечения в меньшую сторону!!!Далее сам фильтр "дышит у меня теперь "полной грудью"==всей площадью(""грязную сторону рассматриваем--в штатном исполнениии при резких ускорениях работает в основном часть ближняя ко входу).Ну а теперь сравни выход из фильтра--у меня он ПРЯМОЙ и сечение пракически равное , а в штатном исполнении есть опять-же изгиб под 90 градусов и с уменьшкение сечения.+ еще нет "бокового потока" из сапуна((тут отдельную тему можно замутить----не ВЫ ли из интеркулера масло сливали в районе литра?)===== Понимешь , топливная карта "штука хитрая" и если нехватат воздуха, то и топлива мозги не впрыснут больше
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    датчики однако.
    ====мощность не возьмется отсюда(что хорошо чувствуется именно при ускорениях-обгонах)... ТОесть если тут сравнить фильтр со стаканам с водой , если так можно выразится, у меня пьет открытом ртом прям из стакана, а у тебя с этого-же стакана, только ,через трубочку меньшего диаметра, чем открытый рот.Вот так однако...и свои ощущения и то,что вижу описал постом выше.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #82
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Масло с кулера сливал, не литр конечно, а примерно пол стакана.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #83
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Ну а сколько его прошло дальше????Я про то, что "нехорошо" это---тут опять,что-то французы просчитались---тут надо нормальный маслоуловитель ставить( а не эти три "крутых поворота в туннеле), да еще по всей видимости не у кого не работает , как они задумали клапан на разрежение((он должен призакрыватся при резком изменение разряжения и тем самым прекрывать улет масла)...Так,что либо все это ставить-либо можно , как я сделал===теперь движок не дышит маслянной смесью из картера и КАКОЙ из воздуховода ЕГР, что по логике должно увеличить его ресурс+ доступ к элементам ситем с "обратной стороны движка" стал нормальный.
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2016 в 12:09. Причина: Собираюсь еще маслоуловитель поставить на конец трубки идущей из сапуна.Вчера палец сунул в шланг перед фильтром, а он в масс
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #84
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    ANL, а зачем пластик с отверстиями 2,5 мм. на входе? Он же сильно снижает площадь входную и создаёт большое сопротивление.

    По виду - даже корпус с обрезанным "верхом" по периметру хорошо прижимает фильтр.

    Площадь 1 отв. диаметром 2,5 мм = 4,9 мм2.; 80 отв => 392 мм2.

    Площадь фронтальная всего фильтра примерно 95*285 мм = 27075 мм2.
    С уважением, Игорь

  5. #85
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ДА---сапун с двигла вывел также через сантехнический шланг в нижнюю часть фильтра, перед сменным элементом
    Я правильно понял,что теперь сапун перед расходомером стоит?
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ДА---на входе фильтра=тоесть, что идет с движка также проходит через фильтр и УЧИТЫВАЕТСЯ датчиками. И теперь "забитость" фильтра не дает "зазрежения" в патрубке , что раньше приводило к дополнительному "отсосу"картерных газов и читай-МАСЛА в турбину...
    В составе картерных газов много масла,все это осядет на фильтре или,что хуже на воздухомере,что приведет к некорректным показаниям ,а в худшем случае к выходу из строя.
    Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.

  6. #86
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    ANL, а зачем пластик с отверстиями 2,5 мм. на входе? Он же сильно снижает площадь входную и создаёт большое сопротивление.
    Пластик выполняет роль "щита"-посмотрите на соты радиаторов, они все во всякой "каке", вот "кака" и будет бится в пластик.(да на салонный фильтр также можно глянуть=там и жучки всякие и листва).Мне кажется, что без "щита" этот кусок ,типа синтепона,что на фильтре сверху , быстрее забьется всяким хламом и будет в разы хуже
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    По виду - даже корпус с обрезанным "верхом" по периметру хорошо прижимает фильтр.
    На корпусе фильтра отрезан не ВЕРХ, а НИЗ===тоесть фильтрующий элемент вставляется в штатное место однако
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Площадь 1 отв. диаметром 2,5 мм = 4,9 мм2.; 80 отв => 392 мм2.
    Акромя этих 392мм2, есть еще по всему периметру корпуса(там где как раз пластик прилегает-он как "щит" и стоит на 3-5 мм от корпуса) зазор от 3 до 5 мм(на фото выше, при увеличении хорошо видно)
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    В составе картерных газов много масла,все это осядет на фильтре или,что хуже на воздухомере,что приведет к некорректным показаниям ,а в худшем случае к выходу из строя.
    За 2.5 ткм пробега после доработки, как я уже писал===смотри пост №83====я палец засунл в выход шланга и он СЛЕГКА" в маслянной взвеси---на пластике и тем паче на фильтре нет маслянных пятен.Сейчас у меня шланг делает просто петлю, а скоро появится маслоуловитель(сегодня уже купил две металлические "мочалки" для посуды мытья) Можно конечно шланг просто "бросить" ,чтобы в атмосферу гнало и мало капало на дорогу....но мы не ищем легуих путей, да и на природу не "чхать" однако.Таки все будет ГУТ
    Последний раз редактировалось ANL; 12.12.2016 в 16:32.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #87
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Можно конечно шланг просто "бросить" ,чтобы в атмосферу гнало и мало капало на дорогу....но мы не ищем легуих путей, да и на природу не "чхать" однако.Таки все будет ГУТ
    Кажется мне, что дело тут не только в природе.
    Сальники точно не запотеют и не потекут?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #88
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Сальники точно не запотеют и не потекут?
    От чего это вдруг?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #89
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Ну, разряжения в моторе не будет.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #90
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: колхоз воздушного фильтра дизельного мотора

    Так и давления не будет.....на заглушенном движке масло-же не портит сальники
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????