Вот-вот +допгемор=ставитьь-снимать еще и стяжки.
Регион и пробег до замены был дан, для того,чтобы просто подумать, как влияет забитость фильтра на тех.характеристики авто.
Изменилось очень многое-смотри сам.Ну первое это исчез кусок впускной трубы сантиметров 75, да еще с поворотом на 90 градусов и переходм из круглого сечения в прямоугольное с изменением сечения в меньшую сторону!!!Далее сам фильтр "дышит у меня теперь "полной грудью"==всей площадью(""грязную сторону рассматриваем--в штатном исполнениии при резких ускорениях работает в основном часть ближняя ко входу).Ну а теперь сравни выход из фильтра--у меня он ПРЯМОЙ и сечение пракически равное , а в штатном исполнении есть опять-же изгиб под 90 градусов и с уменьшкение сечения.+ еще нет "бокового потока" из сапуна((тут отдельную тему можно замутить----не ВЫ ли из интеркулера масло сливали в районе литра?)===== Понимешь , топливная карта "штука хитрая" и если нехватат воздуха, то и топлива мозги не впрыснут больше====мощность не возьмется отсюда(что хорошо чувствуется именно при ускорениях-обгонах)... ТОесть если тут сравнить фильтр со стаканам с водой , если так можно выразится, у меня пьет открытом ртом прям из стакана, а у тебя с этого-же стакана, только ,через трубочку меньшего диаметра, чем открытый рот.Вот так однако...и свои ощущения и то,что вижу описал постом выше.Удачи