Тоже несколько раз пытался врубить по ошибке заднюю на полном ходу, но хруст шестерен меня во время останавливал. Передачу я конечно не успел включить, а вот хрусты были жутко неприятные. Надеюсь ничего плохого коробке не селал.
Тоже несколько раз пытался врубить по ошибке заднюю на полном ходу, но хруст шестерен меня во время останавливал. Передачу я конечно не успел включить, а вот хрусты были жутко неприятные. Надеюсь ничего плохого коробке не селал.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Переодически езжу на Икстрейле , так после этого возникает такаеже проблема , включается задняя легко , очухиваешься когда начинаешь отжимать сцепление... А на Ниссане пытаюсь задом на 6-ой поехать, но это не так трагично. Надо рекламацию на завод писать , пока это не привело к трагическим событиям.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
У большинства известных мне машин переключить можно только включив нейтраль и сдвинув рычаг в середину. Надо утром попробовать на месте как после пятой включится :-)
У кого на скорости свободно, без скрежета, включается задняя передача, то всего вероятней произошел износ переключающей вилки, она пластиковая с латунными пристегивающимися накладками, которые быстро стираются об шестерню, шестерня не обработана, поверхность шероховатая, так вот при включении задней и фиксации оси переключения передач, шестерня на самом деле не входит в зацепление, надо дожимать рычаг, но если Вы пытаетесь это сделать, то можно сказать что у Вас неадекватное состояние.
ИМХО я считаю, что заднюю передачу можно воткнуть на скорости только близкой к нулю и то со скрежетом, на пятой по ошибке нереально.
Попробовал на стоящей машине включить заднюю напрямую после пятой. Она включилась. Но включилась с явно большим усилием чем просто с нейтралки. Впечатление что какая тоблокировка там есть, но по факту она не работает или очень слабая.
Добрый вечер, сотоварищи!
Обладателем Типи (90 л.с., бензин, коробка пятиступка) стал недавно, и в принципе в машине все устраивает, кроме одного момента. Раз в неделю приходится 130 км. по трассе пробегать, а так как привык по трассе ходить с крейсерской скоростью 120-130 км/ч (каюсь, грешен, давайте на это не будем акцентировать внимание), то обороты движка 3500-4000 напрягают. И вот читая эту тему узнаю, что бывают шестиступенчатые коробки. Это привилегия дизелей и 120 сильных авто? И кто-нибудь ,подскажите пожалуйста, можно ли доработать мою коробку установкой 6-й передачи. Может быть скинете какие-либо ссылки!!! Если вопрос не в теме, заранее извиняюсь, то тогда подскажите где посмотреть....
Уважаемый shinnic177!
Большое спасибо за быстрый ответ!!! Я прочитал первый пост не авторизировавшись, и не видел изображения!!! Прошу прощения... Но если прочитать текст, то наверное (как и у меня, может появится мысль, что речь идет о шестиступке...)