сам дизель норм , я про заводку зимой и т п приходится в регионы холодные гонять где дизтопливо очень сомнительное
сам дизель норм , я про заводку зимой и т п приходится в регионы холодные гонять где дизтопливо очень сомнительное
во дела... а я не только "бы купил", но и "купил"
Второй, а потом третий...
Нравится бегемот - удобный, комфортный, вместительный![]()
У меня выбор следующей машины зависит от вместимости.Если появится еще один пассажир- ребенок то Партнера будет мало.
А так машина очень хороша, продуманна, сбалансирована, как говорят в журналах имеет высокие потребительские характеристики.
Только бы еще по надежности не подвела.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
По прошествии пяти лет эксплуатации типии могу сказать с уверенностью - не купил бы! И единственной веской этому причиной является слабая антикоррозийная стойкость навесных элементов кузова. Ржавеющая кромка капота, передних дверей и задней хлопушки - для современного авто это неприемлемо и перечеркивает его плюсы, да и остальные минусы меркнут перед этим.
ЗЫ: к примеру, одиннадцатилетний Гетц переплюнул Пыжа в этом плане на все 100%, на ржавчину даже нет намека! А он в два раза старше!
Гетц уже давно не выпускают. Так же как и Мерс в 140 кузове, также как и еще много достойных машин... Поэтому их и не выпускают, что крепкие были и можно было десятилетиями на них ездить.
На своем бегемоте езжу с 2010г и пожаловаться на коррозию не могу. Да, слегка есть ржавчина на капоте, на левой задней арке. Но чтобы сгнил капот, так, наверное, еще десятилетие надо... Я, правда, покупал машину свою с нуля и в авариях пока ни разу не был (тьфу, тьфу, тьфу). Зато у коллеги Астра 2010г, так на нее смотреть страшно; хотя тоже в авариях не была...
Все современные машины гниют одинаково.
Я бы тоже сейчас не взял бы бегемота. Мне просто уже такая большая машина не нужна... Да и хотелось бы полный привод...
Про полный привод...
Поездив по европам/россиям на полно- и моноприводных авто, могу сказать следующее - полный привод уже не обязательное, а порой и нежелательное требование к будущим машинам.
Преимущества полного привода проявляются только на плохой/скользкой дороге. При этом они не настолько очевидны, чтобы говорить о том, что это "раз и навсегда" обязательная вещь. Да, он обязателен в местах, где плохие дороги, где часто дороги заснежены, где плохие погодные условия вперемешку с плохой уборкой дорог.
Но в столицах и в европах полный привод - это ощутимый повышенный расход топлива, а также более дорогой сервис. Да, и еще - полный привод на плохой дороге если "срывается", то происходит это внезапно и нет однозначного способа выравнивания машины. В отличие от моноприводных.
Поэтому, к примеру, в моем образе жизни полный привод мне вообще не нужен.
Ну, разве что несколько раз в году, когда после снегопадов дороги еще неубраны. Но в такие дни на любом приводе надо ездить осторожно, а не только на моно-![]()
Согласен в принципе с мнением Puzo...-- полный привод желательно, но не обязательно.
Разве что:
+ в лес пару/тройку раз съездить за грибами.
Совершенно верно.
p.s. Мне например, нравится Лада Ларгус Кросс. Из отечественных купил бы её особо не задумываясь. Оптимальное соотношение цена/качество/надёжность (и многозадачность в том числе).
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
вот для этого мне и нужен полный привод. А по городу у меня и дочкина Корса есть, и пару служебных с моно приводом... Я ведь написал, что для себя лично...
Да и имел ввиду я джип, а не паркетник. Кстати, чтобы полностью использовать все возможности джипа, в том же случае в лесу за грибами, надо обычно 95% проехать сначала по шоссе.
Паркетники давно уже не рассматриваю...
Последний раз редактировалось mms spb; 25.04.2017 в 22:06.