Сегодня "стукнуло" 90 тыщ. Когда покупал в 10м - было 9,5 т.км. Мой ответ на сегодня - да, купил бы (только дизеля уже брал бы). Но ценник (имхо) - неадэкватный, поэтому...
Сегодня "стукнуло" 90 тыщ. Когда покупал в 10м - было 9,5 т.км. Мой ответ на сегодня - да, купил бы (только дизеля уже брал бы). Но ценник (имхо) - неадэкватный, поэтому...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
1200000.
да купил бы за 570 000 т р как в 2009 году машина устраивает до сих пор не сосет денег главное
Ответ : Да, но с оговорками ..... возможно попробовал бы дизель, хотелось бы простенький 4х ступенчатый автомат, немного другой дизайн, чтобы быть современнее выглядеть и не уступать Кэдди....новый / обновленный Типи спереди не впечатлил..... а вот дизайн новых Пежо, Ситроенов и Тойота, как то обсуждаемые в др. Темах - Супер !!!
ДА за адекватный ценник. Хотелось бы подлинее на 10-15см и 6-у передачу. Пока менять не планирую, машинка честно отрабатывает свои задачи.
А я бы оставил или купил бы новый, со всеми вышеперечисленными НО, но как второй авто в семью. Жаль, что нет средств для его содержания и размещения. Может быть в лучшее время я вновь стану владельцем. Хотя чем черт не шутит :-) может и не продам снова...
Скорее нет, чем да. Хотя жену машина полностью устраивает.
Претензии к машине следующие:
У трех годовалой машины ломается педаль сцепления( а именно доп. цилиндр сцепления). и это в 3-х летней машине (не жигули) за 20.5 тонн бакинских комисаров.
А самое интересное сломавшаяся деталь сделана из пластмассы.
На подлокотник облокачиваться нельзя - сломался. попытался заказать новый ( но за те деньги можно половину жигулей купить).
Каждые 10 тыс замена косточек (на экзисте покупал разных производителей - результат почти одинаковый.
Хочется отдохнуть - кресло не откидывается полностью. сзади тоже не лечь. рост 185.
за привередливый мотор к качеству дизеля - можно книгу писать. Уходил от газа и на тебе попал на дизель.
Промывка топливной системы. ремонт и замена форсунок.
Теплый воздух печки дует ниже колен, а не на ботинки( изменить направление потока нет возможности.
Крышки малых боксов под ногами задних пассажиров сделаны из пластика - оба раздавлены.
магнитола нечитает МР3 - и это на машине 2011г.в. оф. пассажира в версии аутдор.
Свет посредственный. и в салоне тоже ( особенно у задних пассажиров и под полкой в багажнике- фонарик живет своей жизнью)
КПП не четкая.
Чинил блок включения вентиляторов.
Замок водительской двери ключем не открывается ( вытаскивал, замачивал на ночь в соляре, промывал жидким ключем и ВД-40 - не работает). И это единственный способ попасть в машину при севшем АК.
Вроде бы все баги, что вспомнил.
И компановка двигателя - сделано все, чтобы обслуживались только на СТО.( в предыдущей модели все доступно).
2929, вы видать на какой то другой машине ездите или собрали все ранее известные болячки в кучу :-)