Я эту резину не знаю, но знаю некоторых людей, которые рады, что имеют машину 25-30 летней давности. Всесезоная резина на обычной легковушке не может проявить себя ни зимой, ни летом. Простительно для джиперистов, которым она нужна для бездорожья...
Я эту резину не знаю, но знаю некоторых людей, которые рады, что имеют машину 25-30 летней давности. Всесезоная резина на обычной легковушке не может проявить себя ни зимой, ни летом. Простительно для джиперистов, которым она нужна для бездорожья...
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Это японская шина по цене 96-98$. Пользовался только ней и на прошлом Партнере. Зимой гребет отлично, летом не шумная, отличные ходовые качества и по асфальту и по пересеченке ИМХО. Кстати как правило все кто высказывает мнение что всесезонка это дрянь, сами никогда и не ездили на ней хоть бы пару лет - все мнения из интернета. Не обижайтесь, но как по мне это все равно что обсуждать машину не поездив на ней. Мне же очень нравится что не нужно иметь пару комплектов колес, чаще покупаешь новую резину (а новая есть новая) и ходовые свойства не хуже сезонной резины средней ценовой категории. Одно только но - брать нужно только дорогую брендовую резину, был опыт. Конечно же это касаемо только моей климатической зоны. В Лондоне, когда я работал 4 года, пользовался как и все только всесезонками. Британцы даже и понятия не имеют о сезонной резине.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, действительно, покупали то, что было. И очень радовались, когда удавалось купит всесезонку. Ведь можно было тогда ездить и зимой на "приличной" резине, а не на летней...Но это было уже так давно...
В Лондоне не был, но в Финке, в Германии, в Прибалтике на всесезонной ездят только джипиристы и те, кому дорого купить себе пару комплектов резины.
Чаще всего это в основном русские, украинцы и белорусы.
Надо не путать еще и всесезонку с двумя видами липучки - для среднеевропейского типа зимы и скандинавского.
В любом случае, нельзя забывать, что всесезонка рассчитана на околонулевые температуры. А эти самые околонулевые температуры держаться у нас крайне не долгий срок-либо холодно, либо жарко. Хотя есть экстремалы, которые буквально воспринимают слово "всесезонка", благо их всё же не много
Всем мира и добра. поставил себе на типи BFGoodrich Macadam T/A всесезонка м+s. 205,70,15. выбор обусловлен тем что до этого ездил на гудричах на патриоте. ездил круглогодично. Доволен был как слон. прошел порядка 100 тыс. и умудрился их продать. так вот от типи на гудричах не в восторге. по снегу ехать не хочет. про лед вообще молчу. в маленькую горку тронуться не мог. по грязи (глине) буксует но вроде едет. но я просто не знаю еще внедорожных способностей типи. может он и на летней бы там полз. вообщем внедорожных плюсов я не увидел. буду надеяться на долговечность и неубиваемость. и копить денежку на зиму.
Последний раз редактировалось Daniil63; 23.03.2015 в 18:17.
Daniil63, --давление 2.0-2.2 максимум попробуйте.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я на бридже АТ 2 сезона откатал===довен, но сейчас купил подешевле, простые кумхи летнии(валютного запаса нема, да и расход с ними поменьше будет, также как шума , и помягче думается===в следующие воскресенье поменяю на них).Если что-то понадобится "пролезть" браслеты недолго поставить.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.