Когда снимал ремень генератора, то обнаружил, что на моём генераторе стоит шкив с гидромуфтой?! Такое может быть? Тоесть при резком движении шкив прокручивается, а ротор гены заметно медленней!
Когда снимал ремень генератора, то обнаружил, что на моём генераторе стоит шкив с гидромуфтой?! Такое может быть? Тоесть при резком движении шкив прокручивается, а ротор гены заметно медленней!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Это называется обгонная муфта,вот она часто является источником шума,который владельцы принимают за гул подшипников генератора. Если у автора поста шум после замены подшипников не исчезнет,то менять надо муфту.
Интернет рУлит)) ПРикольная штука, увеличивает ресурс ремня и натяжителя))
Может есть артикул или номерок нашей муфты? У меня появляется переодически "шуршание", грешу именно на эту муфту, пробег 121 000км.
Последний раз редактировалось Vadik1; 23.09.2013 в 21:13.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Это по сути такая же "трещетка",как и в заднем колесе велосипеда. В одну сторону крутится-в другую нет.
Есть мнение что подшипник или что там в шкиве установленно будет стоить не дешевле гены!!! Общался с парнем который на разборе работает и постоянно ништяки подгоняет. Когда брал себе гену после скоропостижной смерти оригинального, обратил внимание на гену от дизеля, непойму до сих пор зачем эта гидромуфта. (Он сказал что найти эту гидромуфту отдельно либо проблематично или дорого в сравнении со стоимостью гены) у меня бензин и гена обычный, кстати 90 ампер стоит уже давно и без проблем взамен 120 который умер. А так видел на джетте турбо бенз тоже гена с гидромуфтой...
вычитал что эта муфта служит для увеличения ресурса ремня и роликов, но звучит абсурдно. Срок службы муфты около 100 тысяч, с муфтой рекомендуют менять ролики и ремень, стоимость муфты около 2 т.р в зависимости от модели. Но у меня ремень и без муфты отхаживает оригинальный 90. Считаю что реальное назначение муфты это желание производителя урвать свой кусок пирога!
Совсем ресурс ремня тут не причем. Муфта гасит колебания ремня. Двигатель крутит шкиф рывками,все потребители инерционные,сам ремень длинный. Вообщем расскажу короче:один мой знакомый поменял на обычную муфту. Ремень дергался,как детская скакалка и норовил спрыгнуть,а дальше эксперимент мы продолжать не стали,но он бы порвался без сомнения. Итог:пошли покупать обгонную муфту.
Видел результат заварки такой муфты наглухо. Заварили потому что мфта прокручивалась и пропала зарядки. Ремень на вид не прыгал (может был перетянут, не знаю). Но весь мотор при этом страшно трясся, как буд то по очереди отказывали все цилиндры. Ему долго диагностировали весь двигатель, потом кто то вспомнил что затряслось после этой заварки. Муфту меняли при мне. До замены мотор трясся в судорогах, после работал как новый. Каким образом это так сильно влияет на работу мотора я так и не понял. Расспрашивал друзей которые ремонтируют генераторы - они тоже никакой системы в установке этих муфт не заметили.