Тоже думал к дилеру сьездить. Они продают на "развес"? Надо уточнить.
Вот раздумываю, коробка работает нормально ( насчет воя не знаю, в дороге зимнюю резину слушаю, шумоизоляция...ну вы знаете)) Блин, посещали мысли "лучшее враг хорошего", да и замена не регламентирована вроде, с другой стороны тут читал, что на 30000 дилер(!!! )сам менял. Вот и задал вопрос , у кого какие изменения после замены.
В Спб бываю 1-2 раза в неделю,когда как, несложно заскочить.
Для меня главное качество, вот и спрашиваю: что лить, где брать и что у кого после замены. Смотрю, народ лил более вязкое и другого производителя (обоснованы ли такие действия). Как по прошествии времени себя коробас ведет. Интересна инфа в общем...
aav, просто позвонив, можно узнать наличие и цену, за одно и марку масла по вину.А потом сравнивать.Ну а поездку можно совместить с каким ни будь делом в городе, раз не к спеху.На Энгельса, екзист на против ОД...Частенько видел там работников в фирменных спецовках закупающих запчасти..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Заливал Кастрол для КПП 75w80. 2 литра. Старое слил, на вид нормальное.
И то, потому что при замене ступичного подшипника, выпал шрус, и масло частично вытекло.
Никаких изменений не заметил.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Привет! Ну раз полет нормальный то и синтетику 75w80 , значит вполне можно пользовать, разницы нет с минералкой.И название марки большого значения не имеет. Ребята, к которым я на сервис ездил тоже Кастрол рекомендовали, говорят,паленки меньше.
Блин, у кого жижа болотная вытекает при замене, у кого еще вполне себе неплохое масло)) Видимо на заводе всем не одно и тоже льют
Последний раз редактировалось aav; 28.11.2015 в 15:22.
Пробег ~60 т.км на шелле getriebeol 75w-90 без проблем. Менял в сообщении №20. Зимой всё нормально. Подтёков нет, шумит КПП на холодную (как и до замены).
P.S. Если хотите заливать "родное" маловязкое xxW-80, то обязательно оно должно быть API GL-5, в противном случае будет повышенный износ и выход КПП из строя.
Рекомендуемый PSA Total transmission gear 8 - GL 4+.
Заменил масло в КПП. Вопреки страшилкам слил обычное трансмиссионное масло (типа ТАД-17). Да, темнее по цвету чем новое, но не критично.
Слил 1,8 л. Залил 1,9 (+/- 50 мл). Заливал Total transmission gear 8 75W80.