Сегодня ездил к ОД Ситроен (поскольку Пежо накрылся медным тазом) поменяли масло на 20 т.км пробега, масло Motul Gear 75W80 моё, 1.9 л туда и вошло, коробка не выла, поменял по собственной инициативе
может добро победит!
Надо менять,потому-что масло в коробке срабатывается,заполняется продуктами износа,фильтра то нет. И еще надо менять,потому-что на конвейере заливают дешевое,минеральное масло густеющее на морозе и дающее ватное,нечеткое переключение.
По моему мнению масло в КПП надо менять при пробеге 20-30 тыс. км., далее уже при замене сцепления, вместе со всеми сальниками КПП и промежуточным подшипником ШРУСа.
Заливать надо не 1,9, а все 2,0 л.
Сделать это можно через датчик сверху.
Но обращаю внимание, что масла может быть в таре 1,0 л, а может и меньше 0,95... .
Скорее необходимый объём масла 1,9. Французы молодцы.
Оригинальное масло наверное (точно) Total BV 75W80 GL4+ минеральное. То, что оно минеральное меня и смущает, а ценник хорош, около 280 руб. за 1 л.
Но хочу попробовать Ravenol MTF-2 75w80 - очень заманчивая синтетика и выполняет требования PSA.
http://ravenol.pulscen.ru/goods/1149...tf_2_75w_80_1l
или Ravenol MTF-1 75w85 - подешевле.
Особо нагруженных узлов нашей КПП нет, но всё же голова будет спокойна, что там плескается синтетика, а не минералка.
+ синтетики, что она дольше сохраняет свои свойства со временем.
+ Ravenol делает свои масла на основе РАО, что вроде лучше синтетики на основе гидрокрекинга. Наверное маркетинговый ход, но вроде РАО лучше обычных синтетик.
Поменял масло в КПП.
У меня дизель и площадка под АКБ перекрывает почти весь обзор на КПП.
Но всё равно масло залил сверху через сапун.
Для этого снял воздушный патрубок забора воздуха для воздушного фильтра и ключом на 17 открутил сапун.
Потом взял шланг длиной около 30 см и внешним диаметром 10мм. Шланг состыковал с воронкой, ну а дальше понятно.
После всего этого захотелось модернизировать и состыковать корпус сапуна со шлангом и какая-то подвесная тара, чтобы не держать воронку на весу.
Но корпус сапуна ценой около 170 руб. поставил точку затеи. Не каждый же день заливаю масло в КПП, можно и попотеть немного.
Таким образом ни грамма масла не было пролито мимо.
А масло залил Total BV 75W80.
Слитого масла получилось где-то 1,8-1,9 л.
После заправки нового масла мне показалось, что исчез звук в КПП, присущий подшипникам качения.
При заливке через заливное-контрольное отверстие полнота залива зависит от горизонтальности постановки а/м.
Эх,фото бы приложил-понятнее было. А как сливал старое?