Страница 2 из 28 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #11
    Новичок Аватар для Robert116
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Казань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Vadik1 вот почитайте про наш двигательhttp://www.aves-peugeot.ru/models/partnerVU/about.php

  2. #12
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Там про двигатель можно сказать ничего не написано, текс примерно такой, как в буклете для "женщин".
    Вот например тут более познавательно http://car-work.ru/dpf_fap.htm
    или тут http://peugeot-club.by/board/index.p...31#entry104031
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  3. #13
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Vadik1, чтобы не вносить неразбериху. У вас мотор с FAP или без него? Что написано в VIN-номере на 6,7,8 знаках? Если 9HX, то это без FAP...
    9HZ - 109 л.с. FAP
    9HY - 109 л.с.
    9HV - 90 л.с. FAP
    9HX - 90 л.с.

  4. #14
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Вопрос в другом... FAP- это одна из разновидностей сажевого фильтра, которые в Россию не поставляются. Но по любому ставят другой сажевый фильтр?! Катализатор как на бензине на дизель не поставят или совсем ничего тоже стоять не может?!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #15
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    А почему Вы думаете,что обязательно,что-то стоять должно???

  6. #16
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Так я и спрашиваю, может ничего нет и из мотора выхлоп как на "камазе" попадает в атмосферу.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #17
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Vadik1, так что у вас в VIN-номере? По-моему вы сами запутались и других путаете...
    Катализатор, как часть системы выпуска ОГ, установлен в любом случае на наших дизелях.

  8. #18
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Я пытаюсь разобраться! У меня стоит именно фап, сажевый фильтр с функцией регенерации. Но любой фильтр имеет в своём устройстве и нейтралитический катализатор окислительного типа. На машинах, у кого не стоит именно ФАП, стоит другой фильтр, какой он?! Без филтра авто будет чадить чёрной копотью как трактор.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  9. #19
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Так жеж EGR + катализатор

  10. #20
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Ну ЕГР отдельная тема, к катализатору или фильтру отношения не имеет. Хорошо, стоит не фильтр с закупоренными ячейками, а катализатор как у бензиновых авто со сквозными. Почему нигде его описания нет? Где датчики? Он не портится и почти вечный?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????