Vadik1 вот почитайте про наш двигательhttp://www.aves-peugeot.ru/models/partnerVU/about.php
Vadik1 вот почитайте про наш двигательhttp://www.aves-peugeot.ru/models/partnerVU/about.php
Там про двигатель можно сказать ничего не написано, текс примерно такой, как в буклете для "женщин".
Вот например тут более познавательно http://car-work.ru/dpf_fap.htm
или тут http://peugeot-club.by/board/index.p...31#entry104031
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Vadik1, чтобы не вносить неразбериху. У вас мотор с FAP или без него? Что написано в VIN-номере на 6,7,8 знаках? Если 9HX, то это без FAP...
9HZ - 109 л.с. FAP
9HY - 109 л.с.
9HV - 90 л.с. FAP
9HX - 90 л.с.
Вопрос в другом... FAP- это одна из разновидностей сажевого фильтра, которые в Россию не поставляются. Но по любому ставят другой сажевый фильтр?! Катализатор как на бензине на дизель не поставят или совсем ничего тоже стоять не может?!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
А почему Вы думаете,что обязательно,что-то стоять должно???
Так я и спрашиваю, может ничего нет и из мотора выхлоп как на "камазе" попадает в атмосферу.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Vadik1, так что у вас в VIN-номере? По-моему вы сами запутались и других путаете...
Катализатор, как часть системы выпуска ОГ, установлен в любом случае на наших дизелях.
Я пытаюсь разобраться! У меня стоит именно фап, сажевый фильтр с функцией регенерации. Но любой фильтр имеет в своём устройстве и нейтралитический катализатор окислительного типа. На машинах, у кого не стоит именно ФАП, стоит другой фильтр, какой он?! Без филтра авто будет чадить чёрной копотью как трактор.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Так жеж EGR + катализатор
Ну ЕГР отдельная тема, к катализатору или фильтру отношения не имеет. Хорошо, стоит не фильтр с закупоренными ячейками, а катализатор как у бензиновых авто со сквозными. Почему нигде его описания нет? Где датчики? Он не портится и почти вечный?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.